Samorost 2 получила первое за 15 лет крупное обновление и вышла на мобильных устройствах

Чешская студия Amanita Design, создавшая Machinarium и Chuchel, выпустила первое крупное обновление для сюрреалистического квеста Samorost 2. Патч с улучшениями графики, звука и интерфейса был подготовлен к 15-летию игры. Одновременно она появилась на мобильных устройствах под управлением iOS и Android.

Обновление привнесло следующие изменения:

  • поддержка полноэкранного режима;
  • улучшенная графика с изображениями более высокого разрешения;
  • улучшенный звук;
  • новый стартовый экран;
  • современная система выбора уровня в главном меню вместо устаревшей, в которой использовались коды;
  • упрощённый интерфейс;
  • возможность масштабирования изображения;
  • «небольшие изменения гейм-дизайна»;
  • поддержка достижений.

Samorost 2 совместима с Android 4.3 и более поздними версиями ОС. Владельцы iPhone, iPad и iPod touch смогут поиграть в неё, если на устройствах установлена iOS не старее версии 10.0. В Google Play цена составляет 99 рублей, в App Store — $2,99.

Кроме того, игра получила официальную поддержку macOS.

Samorost 2 вышла 8 декабря 2005 года на ПК, а в декабре 2009-го появилась в Steam (также доступна в GOG и на itch.io).

Вторая часть рассказывает о том, как Гном (Gnome), герой трилогии, путешествует в космосе в поисках похищенной инопланетянами собаки. Как и в большинстве игр студии, пользователь исследует локации и решает головоломки с помощью системы point-and-click. Инвентарь и диалоги отсутствуют. В 2006 году Samorost 2 завоевала награду Flash Forward Film Festival за саундтрек Томаша Дворжака (Tomáš Dvořák), композитора Samorost 3 и Machinarium, а в 2007-м была названа лучшей браузерной игрой на Independent Games Festival.

Серия Samorost была создана Якубом Дворским (Jakub Dvorský), который также выступил ведущим дизайнером Machinarium и Pilgrims. Последнюю Amanita Design выпустила в прошлом году на ПК и iOS, а в июле этого состоялся релиз новейшей игры студии — платформера с головоломками Creaks. Сначала он появился на iOS (для подписчиков Apple Arcade), а позже стал доступен на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Обе игры получили тёплые отзывы прессы (Pilgrims — 78/100, Creaks — 82–83/100 на Metacritic).

Известно, что Amanita Design продолжает работать над квестом Phonopolis, всё окружение и объекты в котором представляют собой отсканированные изображения настоящих картонных фигур. Разработкой занимается отдельная команда. На данный момент это единственный анонсированный проект студии.

Источник: 3dnews.ru