Руководитель гонок Onrush и другие важные сотрудники уволены из Codemasters
В Codemasters произошёл ряд увольнений. Связано это с провальными продажами последнего её проекта, аркадных гонок Onrush. Среди уволенных — руководитель Driveclub и Onrush Пол Рутчински (Paul Rustchynsky), а также некоторые другие важные члены команды. Об этом сообщил Eurogamer со ссылкой на несколько достоверных источников.
Команду разработчиков, ранее известную как Evolution Studios, наняла Codemasters. Произошло это в 2016 году, после того, как Evolution была расформирована Sony. Источники, которые предпочли сохранить анонимность, назвали студию «обезглавленной» этими увольнениями.
Старших сотрудников и творческих руководителей попросили уйти либо потребовали от них повторного прохождения собеседования. Оказались затронуты и младшие разработчики. У оставшихся сотрудников сложилось ощущение, что теперь команда займётся поддержкой других игр Codemasters или разработкой менее рискованных проектов. Некоторые источники пожаловались на недостаток связи между членами бывшей Evolution Studios и компанией, частью которой студия стала.
Onrush вышла на PlayStation 4 и Xbox One 5 июня. Игра получила хвалебные отзывы многих популярных интернет-изданий, но в продажах провалилась. Согласно источникам, в Великобритании за первую неделю было реализовано всего чуть более тысячи физических копий проекта.
«Onrush — лучшие гонки по бездорожью, в которые вы когда-либо играли, — написал сотрудник Hardcore Gamer Джереми Пиплс (Jeremy Peeples). — Геймплей очень динамичен, в нём есть всё, за что мы любим MotorStorm, только управление здесь гораздо лучше. Возможность толкать противников с разных углов в стиле Burnout не даст соскучиться».
«Это нормальный ход дел после завершения разработки проекта, — заявил представитель Codemasters. — Было бы неуместно комментировать повседневные изменения в составе команды». Компания отметила, что на запланированный для Onrush контент увольнения никак не повлияют.
Источник: 3dnews.ru