Руководитель Far Cry 5: «Не давайте бренду себя творчески ограничивать»

Руководитель Far Cry 5 Дэн Хэй (Dan Hay), общаясь с изданием Telegraph, обсудил проблему творческого ограничения из-за принадлежности проекта к бренду. По его словам, довольно легко попасться в ловушку и не дать идеям раскрыться просто из-за наименования игры. Но так делать не надо.

Вместо того, чтобы вновь поместить действие Far Cry в далёкую страну, разработчики перенесли его в вымышленный округ в штате Монтана. Решение использовать антураж поближе к дому исходит от одного из основных уроков, которые Дэн Хэй выучил во время работы над серией.

«Когда вы работаете над брендом, […] множество людей будет говорить, что “вот что такое Far Cry, ты должен следовать определённому набору”. Как только вы к ним прислушаетесь, то сделаете медвежью услугу тому проекту, каким он мог бы стать», — поделился Дэн Хэй уроком номер один.

Тем не менее Хэй, который начал своё непосредственное знакомство с серией с Far Cry 3, говорит, что важно держать бренд гибким, потому что в противном случае разработчики рискуют ограничить себя и навредить созданным ими мирам.

«Я думаю, что если бы мне пришлось выделить одну вещь, то это была бы возможность бренду быть гибким, чтобы можно было сказать “да” идеям, которые не сильно поддерживаются другими играми, — объяснил Хэй. — По моему мнению, этот бренд (Far Cry) имеет перспективу для новых творческих идей. Он может развиваться в удивительных и невероятных направлениях и предлагать что-то [в будущем], о чем мы ещё даже не думали. Вот что мне в нём нравится».

Far Cry 5 выйдет 27 февраля 2018 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник: 3dnews.ru