Релизный трейлер и первые оценки красочного платформера Super Lucky’s Tale
Корпорация Microsoft опубликовала новый трейлер Super Lucky’s Tale, платформера для Xbox One и Windows 10 от студии Playful Corp. Проект является одной из главных игр Xbox One этой осени и поступит в продажу одновременно с Xbox One X, 7 ноября. Помимо ролика, в Сети также появились первые рецензии.
«Super Lucky’s Tale — восхитительный платформер для всех возрастов, история которого вертится вокруг Лаки, вечно оптимистичного, энергичного и милого героя. Он отправляется на поиски своей внутренней силы, а также помогает сестре спасти «Книгу веков» (Book of Ages) от негодяя Джинкса. Джинкс — коварный и таинственный злодей, который пытается изменить мир, но по какой причине?», — говорится в описании трейлера.
На OpenCritic средний рейтинг Super Lucky’s Tale составляет 69 баллов из 100. Рецензенты отмечают крайне привлекательный мир и великолепный художественный дизайн. Игра весёлая, яркая и красочная, с интересными механиками, по-хорошему детская, и всё это — по цене 1999 рублей ($29,99 в США).
«Сценарий здесь действительно хорош. Как-то странно такое говорить о платформере, но Super Lucky’s Tale очень забавная», — пишет Уилл Боргер (Will Borger) в обзоре от Gaming Bolt. Он также говорит о том, что злодейские персонажи в игре, по сути, не грубые: «Они дают Лаки шанс. Ваши сражения с ними ощущаются как беззаботная игра, нежели битва не на жизнь, а на смерть». Уилл пишет, что антураж игры напоминает ему старые части Spyro — вы попадаете в земли, выдержанные в том или ином стиле и наполненные порталами, которые переносят вас в различные небольшие уровни.
Тем не менее, рецензенту не понравились эффекты в некоторых локациях, а также уже надоевшее правило победы над боссами — «ударь их три раза». Уилл Боргер поставил Super Lucky’s Tale 8/10.
Журналист Крис Картер (Chris Carter) из Destructoid один из немногих вспомнил о существовании Lucky’s Tale для VR-платформ. По его словам, он совсем не ожидал, что получит продолжение на Xbox One.
Говоря о Super Lucky’s Tale, рецензент отметил отличный геймплей: «Несмотря на то, что герой умеет только рыть и совершать двойные прыжки, эти действия отлично сочетаются вместе. Я даже не могу передать то, как здорово это ощущается». Игра, к слову, на Xbox One X идёт в 4K-разрешении при 60 кадрах в секунду, и, по словам Криса, местами выглядит очень впечатляюще.
Главная претензия рецензента заключается в том, что после часа игры дают очень мало наград: «Вы потратите пять минут на прохождение миниатюрной опциональной головоломки и получите за это только несколько монет, в то время как в любом другом похожем платформере за это вам дадут звезду (клевер, в данном случае)». Также в Super Lucky’s Tale нельзя быстро посмотреть, сколько вам осталось собрать клеверов на данной локации. Вместо этого в меню просто отображается общее количество добытых клеверов (99 во всей игре).
Несмотря на все значительные улучшения геймплея Super Lucky’s Tale, Картер пишет, что первая часть в VR ему понравилась больше. Он поставил игре 7/10.
А вот обзорщику портала IGN проект не понравился сразу. Он сразу же указывает на главные минусы игры — «отстойную» камеру и заторможенное управление. «Чья это была прекрасная идея сделать 3D-платформер, где вы не можете свободно вращать камеру?», — пишет Райан МакКаффри (Ryan McCaffrey). Управление, по его мнению, не ощущается точным, а в совокупности с камерой порождает неприятные эпизоды вроде прыжка мимо платформ. Несмотря на то, что разнообразие четырёех миров ему показалось интересным, для него было болью пробираться сквозь них при таких недостатках, «особенно если вы недавно играли в выдающуюся Super Mario Odyssey».
Райан также жалуется на глючащую анимацию. И сбор клевера ему тоже не понравился: «И вы помните эти клеверы? Они не такие уж милые, когда вас принуждают возвращаться за ними на старые уровни, чтобы собрать их практически все, потому что без этого не пускают к финальному боссу; вам потребуется 80 клеверов из 99». Спустя 8 часов игры, уже в самом конце, многострадальный обзорщик всё так же испытывал мучения: «Финальные враги не делают практически ничего, кроме как постоянно напоминают об убогой камере и проблемах с управлением, которые являются чумой всей кампании». Вердикт — 5/10.
Оценки других изданий:
- Game Revolution — 4/5
- Hardcore Gamer — 4/5
- Hobby Consolas — 77/100
- Press Start — 7/10
- God is a Geek — 7/10
- TheSixthAxis — 7/10
- COGconnected — 69/100
- New Game Network — 65/100
- CGMagazine — 5/10
Источник: 3dnews.ru