Рейтинговая организация ESRB будет отмечать возможность покупки в играх цифрового контента
В последнее время в обсуждении микротранзакций и лутбоксов в видеоиграх принимали участие не только обычные пользователи, но даже политики разных стран. Американская рейтинговая организация ESRB своеобразно отреагировала на ситуацию — отныне она будет сообщать покупателям о наличии в тех или иных играх цифровых покупок. Но применяться это, судя по всему, будет даже к играм без злополучных лутбоксов и микроплатежей.
Соответствующую пометку игра будет получать в тех случаях, когда за реальные деньги в ней можно купить «дополнительные уровни, облики, загадочные предметы (наборы со случайными вещами, лутбоксы), музыкальные композиции, виртуальную валюту, подписки, сезонные абонементы и улучшения вроде отключения рекламы». Иными словами, The Witcher 3 с её двумя огромными дополнениями получит такую же отметку, как Need for Speed Payback с микротранзакциями и лутбоксами.
Эту информацию подтвердила президент ESRB Патрисия Вэнс (Patricia Vance), ещё раз уточнив, что под правило подпадают любые внутриигровые покупки. Неважно, покупаете вы в главном меню монетки для FIFA Ultimate Team или сюжетные дополнения к Assassin’s Creed Origins.
Дело в том, что эта пометка создана не для того, чтобы предупреждать покупателей о наличии в игре микротранзакций. Она, как считает ESRB, поможет родителям выбрать наиболее подходящую для своего ребёнка игру. «Мы не можем заваливать их горой подробностей. Мы не нашли доказательств того, что родители видят какую-то разницу между непохожими друг на друга внутриигровыми покупками», — добавляет президент компании. По словам Вэнс, подавляющее большинство родителей не понимает суть лутбоксов, поэтому для организации важно сообщать о наличии любых возможных платежей, не вдаваясь в подробности.
Источник: 3dnews.ru