Разработчики уверены в успехе Metro Exodus, несмотря на загруженный февраль 2019 года
В мае издательство Deep Silver сообщило о существенной задержке Metro Exodus: выход был перенесён с осени 2018 года на февраль 2019-го. Полугодовой таймаут был взят, чтобы доработать и отполировать игру, а также избежать конкурентов вроде Red Dead Redemption 2, Assassin’s Creed Odyssey, Call of Duty: Black Ops 4 и Battlefield V.
Но теперь постапокалиптический боевик выйдет 22 февраля, в один день с такими тяжеловесами, как Anthem от BioWare, Days Gone от Sony и Crackdown 3 от Microsoft. Исполнительный продюсер 4A Games Джон Блох (Jon Bloch) так прокомментировал эту ситуацию в беседе с Eurogamer: «У трёх других компаний оказалась та же идея!».
Но, как отмечает господин Блох, в наши дни почти невозможно выпустить игру в отсутствие конкурентов (разве что разработчики выберут дату вроде 1 января), при этом всё больше и больше игр переносится на первый квартал года, чтобы избежать борьбы с ежегодными осенними хитами, наряду с которыми в 2018 году появится также потенциальный монстр в лице Red Dead Redemption 2 от Rockstar.
«Многие компании, как правило, избегают праздничного сезона, если только они не являются ежегодной частью этого процесса. Другие пытаются вывести свои игры до истечения их финансового года, поэтому март, как правило, насыщен премьерами», — добавил господин Блох.
Metro Exodus собирается привлечь аудиторию своей уникальностью по сравнению с другими крупными играми, которые выходят в феврале. Это однопользовательский сюжетный шутер от первого лица, опирающийся на мир, который чередует линейные эпизоды с разветвлёнными локациями. Наконец, его действие происходит в постапокалиптической России. Anthem и Crackdown 3 — многопользовательские игры, а Days Gone рассказывает о полчищах зомби. Если так смотреть на вопрос, то прямых конкурентов нет.
В любом случае, в настоящее время Metro Exodus с точки зрения наполнения и материалов готова, и сейчас «ударная команда» в 4AGames трудится исключительно над полировкой игрового процесса и окружения. «Некоторые из наших прошлых игр временами были несколько сыроватыми, — отметил господин Блох. — Это создавало некоторый «шарм», но теперь мы хотим сделать игру лучше. Не только дать нашим поклонникам больше возможностей и новый масштаб, но и повысить уровень качества».
Упомянутая ударная команда 4AGames состоит из пары дизайнеров, пары художников и тестировщиков, которые проходят игру и испытывают окружение на прочность. Например, проверяется работа системы столкновений, а также объектов взаимодействия вроде лестниц, дверей и переключателей на протяжении всей игры. Отсутствие проблем с такими элементами способствует созданию общего чувства качества.
4AGames также использует оставшееся время в том числе для проработки системы преодоления персонажем препятствий. «Мы добавили ноги, и теперь вы можете перескакивать через заграждения, — объяснил господин Блох, — так что это теперь не просто прыжок. Когда вы преодолеваете препятствие, находящееся на определённой высоте, вы увидите, как персонаж перебрасывает через него ноги, и руки появляются на экране, поэтому игрок чувствует себя намного более вовлечённым. Нужно пройти и убедится, что все эти системы везде работают, чтобы игрок чувствовал себя в виртуальном мире интуитивно и последовательно. Вот массой таких вещей мы сейчас занимаемся».
Запуск Metro Exodus ожидается 22 февраля 2019 года на ПК, PS4 и Xbox One.
Источник: 3dnews.ru