Разработчики Resogun и Nex Machina лицензировали Unreal Engine 4

Студия Housemarque, одна из старейших финских компаний, занимающихся созданием игр, объявила о лицензировании движка Unreal Engine 4 для работы над неким неанонсированным проектом.

Более 22 лет компания развивала собственный игровой движок, выпуская отличные аркадные шутеры, включая Super Stardust HD, Resogun и Nex Machina (недавно авторы поделились своим мнением о судьбе этого жанра). Теперь от собственных наработок решено отказаться, и все новые игры будут создаваться на основе UE4. Ключевой причиной такого решения стало желание отойти от аркад и сосредоточиться на новых для студии жанрах.

«Мы гордимся тем, что на протяжении 22 лет Housemarque развивала собственные технологии создания игр, в которые мы сами хотели бы играть, — заявил генеральный директор Housemarque Илари Куиттинен (Ilari Kuittinen). — Релиз летом этого года — PS4-шутер Matterfall — прервал эту традицию и стал первым проектом, использовавшим UE4. Мы приняли решение впредь использовать этот движок, ведь он обеспечивает быстрое прототипирование, содержит современные конвейеры и редакторы для художников и дизайнеров, а также предоставляет действительно ценную документацию и форумы поддержки. Кроме того, он весьма гибкий, так что мы по-прежнему можем использовать наши узнаваемые графические эффекты. У нас есть интересные вещи в работе!».

Matterfall — первая игра студии на движке Unreal Engine 4

«Мы очень рады, что в Housemarque решили использовать UE4 для своих будущих проектов, — прокомментировал ситуацию бренд-менеджер европейского отделения Epic Games Майк Гэмбл (Mike Gamble). — Всегда приятно, когда студии с такой репутацией верят в наш движок. Мы с нетерпением ждём результатов, которых они смогут достичь с UE4». 

Источник: 3dnews.ru