Разработчики Overwatch собирались сделать героем летающего кота и других персонажей
Не секрет, что Blizzard придумывала сотни героев для Overwatch — куда больше, чем в итоге попало в игру. Но среди этих отменённых персонажей были и вовсе необычные, такие как «Кот с реактивным ранцем». Ранее в этом году руководитель разработки игры Джефф Каплан (Jeff Kaplan) уже рассказывал в интервью о существовании такого концепта, который нравился создателям, но был признан слишком нелепым даже для безумной вселенной Overwatch.
На BlizzCon господин Каплан и ведущий художник по концептам Арнольд Цанг (Arnold Tsang) показали публике ряд самых ранних идей, касающихся Overwatch, которые выросли из отменённой MMO под названием Titan. Кот с реактивным ранцем был создан ещё на том этапе, но разработчики решили, что он выпадает из вселенной. Относительно этого героя было минимум две идеи: первая описывала его как мультяшного супергероя, а вторая — как ленивого увальня, использующего реактивный ранец для большей мобильности.
Более того, на ранних этапах Blizzard придумывала и ряд других летающих персонажей вроде аллигатора, мартышки с огнемётом, горгульи или жуткого ребёнка с бородкой и пылающей головой. По словам разработчиков, есть вероятность, что летающий аллигатор или кот с реактивным ранцем однажды появятся в играх Blizzard, но точно не в Overwatch.
Джефф Каплан рассказал и о других довольно странных идеях вроде хоккеиста на реактивной тяге (идея частично реализована в виде легендарного облика для Лусио), жутковатого инопланетного создания и героя в массивном бронированном костюме.
Наконец, разработчики поделились ещё несколькими изображениями концептов более позднего этапа, часть которых в итоге вошла в игру с минимальными изменениями, другая была отменена, а третья существенно переработана (Frost превратился в Мэй, Mercy в Фарру, Wildebeest — в Райнхардта, Ironclad — в Торбьорна и так далее):
Ну и на последок — несколько ранних идей относительно арен и карт:
Источник: 3dnews.ru