Разработчикам Shenmue III поможет индийская студия, работавшая над Bloodborne и MGS V
Долгожданный анонс Shenmue III состоялся почти два с половиной года назад, и первоначально её планировалось выпустить в этом месяце, но игра всё ещё находится на ранней стадии разработки. Виной тому рекордные средства, которые проект собрал на Kickstarter: свыше $6,3 млн позволили команде Ю Судзуки (Yu Suzuki) увеличить масштабы проекта, но, как следствие, премьера отодвинулась как минимум на полгода. Так или иначе, продолжается активная работа: недавно Ys Net объявила о заключении соглашения с художественной студией Lakshya Digital, штаб-квартира которой расположена в индийском городе Гургаон.
Lakshya Digital будет помогать разработчикам в создании моделей персонажей. Соответствующая работа уже началась в двух подразделениях студии, находящихся в Пуне (Индия) и Сиэтле. По словам представителя Ys Net, пока авторы не могут назвать точное количество действующих лиц, но их будет «множество». Также было опубликовано изображение с новым персонажем, имя которого пока неизвестно. Вероятно, в создании модели этой девушки участвует индийский коллектив.
Основанная в 2004 году Lakshya Digital давно стала одной из ведущих художественных студий в игровой индустрии. Она специализируется в области 3D- и 2D-арта и анимации для компаний по всему миру. В прошлом она работала над такими крупнобюджетными хитами, как Uncharted 2: Among Thieves, Bloodborne, Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, Just Cause 3 и Counter-Strike: Global Offensive. Также в портфолио студии значатся Lara Croft and the Guardian of Light, Epic Mickey 2, Sea of Thieves, The Elder Scrolls Online и DC Universe Online.
В августе разработчики объявили о сотрудничестве с Deep Silver, издателем Dead Island, Dying Light, Saints Row и Metro. Компания будет заниматься продвижением и распространением игры во всех регионах.
Интересно то, что о партнёрстве с индийской студией Ys Net объявила спустя несколько месяцев после того, как поклонники заговорили об отвратительной анимации персонажей в первом геймплейном трейлере. Ролик был показан на выставке Gamescom 2017 и обратил внимание не только на отлично проработанное окружение, но и на «деревянные» модели. Особенно устаревшей выглядит анимация голов: так, лицо протагониста Рю Хадзуки (Ryu Hazuki) практически не меняет выражения на протяжении всего видео. Судзуки поспешил заверить, что в трейлере демонстрировались временные модели и в релизной версии всё будет иначе. В конце сентября разработчики опубликовали видеодневник, в котором показали разнообразие эмоций персонажей на примере модели пожилой женщины.
Также в августе Судзуки рассказал, что в Shemue 3 не будет мультиплеера, прохождение отнимет около 30 часов, а после выхода игра получит дополнительный контент. Выпустить приключение планируется во второй половине 2018 года на PC и PlayStation 4.
Одновременно издательство Sega, владеющее правами на прошлые части серии, готовит HD-переиздания Shenmue и Shenmue II.
Источник: 3dnews.ru