Разработчик Uncharted раскритиковал Gran Turismo Sport за обязательный онлайн и неработающие серверы

Редко можно увидеть, как один разработчик открыто критикует другого, особенно когда оба работают на одного и того же издателя. Соведущий дизайнер Uncharted 4: A Thief’s End и игровой директор Uncharted: The Lost Legacy Курт Маргенау (Kurt Margenau) не смог удержаться от критики Gran Turismo Sport, а конкретно — требования постоянного подключения к Сети.

Даже после того, как было выпущено обновление с однопользовательским режимом в GT Sport, вы всё ещё не можете сохраняться без соединения с игровыми серверами. Которые, к слову, опять «упали».

«Серверы всё ещё лежат. Что было бы не так уж плохо, если бы вы могли сохранять прогресс в офлайне. Чья это была идея? — пишет Маргенау в своём твиттере. — Это не настоящий симулятор вождения. Больше похоже на крутой симулятор фотографирования машин с довольно классной праздничной музыкой». Вскоре он удалил эти и другие связанные с критикой твиты.

Студия Polyphony Digital, ответственная за Gran Turismo Sport, не называет конкретные сроки исправления неполадок, но опубликовала заявление о проблеме на официальном сайте.

«В настоящий момент мы наблюдаем нестабильное соединение Gran Turismo Sport с серверами PlayStation Network. Из-за этого в игре отображается ошибка, сообщающая об отсутствии подключения. На данный момент мы обнаружили, что в некоторых случаях пользователям удаётся обойти проблему и присоединиться к серверам, игнорируя сообщение об ошибке. Для этого нужно перейти на верхний экран, а затем попытаться вручную нажать “Заново подключиться к сети” несколько раз», — сообщается в заявлении.

Gran Turismo Sport вышла 17 октября 2017 года на PlayStation 4. Игра подверглась критике за требование постоянного онлайна, отсутствие традиционного режима карьеры и довольно скудный набор машин. Средний рейтинг автосима на OpenCritic составляет 76 баллов из 100.

Источник: 3dnews.ru