Продажи цифровых игр на ПК в январе сильно выросли по сравнению с 2020 годом
Аналитическая фирма SuperData Research опубликовала отчёт по январским цифровым расходам на видеоигры в мире. Они достигли $11,6 млрд, что на 15 % больше, чем в прошлом году.
Особенно выросли продажи на ПК — на 31 % по сравнению с 2020 годом. Цифровые продажи на консолях выросли на 24 %, а на мобильных устройствах — на 6 %. Как отмечает SuperData Research, это один из последних месяцев, когда станет возможным сравнение доходов до COVID-19 в годовом исчислении.
Глядя на сегмент ПК, аналитики отметили, что у Valorant был особенно хороший месяц по сравнению с декабрём: выручка выросла на 39 % по сравнению с предыдущим месяцем, а количество игроков — на 29 %. Это связано с запуском нового персонажа, Йору, и новым сезонным контентом.
Выручка World of Warcraft упала до нормального уровня после роста выручки, вызванного запуском расширения Shadowlands в ноябре — с ноября по январь доход от игры упал на 61 %, а количество игроков — на 41 %.
SuperData Research также отметила, что Red Dead Redemption 2 на ПК достигла рекордного уровня после того, как Rockstar Games начала продавать Red Dead Online отдельно. «В декабре и январе продажи Red Dead Redemption 2 и Red Dead Online на ПК в сумме составили 1,8 млн копий, что намного выше, чем у консольной версии (611 тыс.)», — добавила аналитическая фирма.
Источник: 3dnews.ru