Повествование в Detroit: Become Human выйдет за рамки типичного выбора прошлых игр Quantic Dream
Помимо God of War и Marvel’s Spider-Man, у Sony в этом году также выйдет интерактивный приключенческий экшен Detroit: Become Human от Quantic Dream. Подобно предыдущим творениям студии — Fahrenheit, Heavy Rain и Beyond: Two Souls, — проект делает большой акцент на решениях и выборе игрока, но «Детройт», похоже, хочет вывести применение эффекта бабочки на новый уровень. В свежем ролике от IGN Quantic Dream подробно описала возможности в Become Human и объяснила, почему это имеет большое значение.
Творческий директор Detroit: Become Human Дэвид Кейдж (David Cage) говорит, что «Детройт» выйдет за рамки типичного выбора «путь направо или путь налево», который мы видели в прошлых играх.
«В зависимости от того, как вы играете, есть целые сцены, которые вы можете увидеть или пропустить. Некоторые персонажи могут быть с вами всего одну сцену, а могут сопровождать до самого конца игры. В “Детройте” все три героя могут умереть в различных моментах истории, поэтому вам действительно нужно быть осторожным и думать о своём выборе. Действительно заботиться о них. Потому что вы можете их потерять, — рассказал Дэвид Кейдж. — Всегда удивительно видеть перестановки [в сюжете, когда люди играют в “Детройт”] — как вы это получили? Как вы это сделали? Это настоящий кошмар для команды контроля качества, если честно».
Тогда возникает вопрос, а сколько же концовок будет в итоге? Главный сценарист Detroit: Become Human Адам Уильямс (Adam Williams) ответил, что всё не так уж просто.
«История будет невероятно личной для вас. Вы получите своего рода “повествовательный отпечаток”, потому что никто больше не испытает тех же впечатлений, что и вы. В игре есть карта всех возможностей, и она выглядит как галактика, — поясняет Адам. — Вопрос “сколько существует концовок?” подразумевает горизонтальную ось из концовок A, B, C. Но каждая из них может отличаться [потому что по пути к ней вы принимаете разные решения и видите разные сцены]. Каноничной версии Detroit: Become Human не существует. Это не одна история, которую вы можете построить “правильно”, это контекст, в котором вы творите свою собственную историю».
В последнее время как сама французская студия, так и Detroit: Become Human были предметом споров. Вдобавок это последняя игра в действующем соглашении Quantic Dream с компанией Sony, которую платформодержатель обязался поддерживать и издавать. Продлит ли лидер консольного рынка контракт со студией — вопрос открытый. Успешность продукта напрямую повлияет на будущее Quantic Dream. А уж насколько он успешен, мы сможем оценить 25 мая, только на PlayStation 4.
Источник: 3dnews.ru