Подробности Cyberpunk 2077, футуристической ролевой игры от создателей The Witcher 3: Wild Hunt
Знаете вы уже или нет, но футуристическая ролевая игра от создателей The Witcher 3: Wild Hunt, Cyberpunk 2077, будет также шутером с видом от первого лица. Проект был показан на пресс-конференции Microsoft в рамках выставки E3 2018, а после этого CD Projekt Red поделилась некоторыми подробностями своего нового творения — в частности, о мире, диалогах, классах и прочем.
RPG разрабатывается на основе настольной игры Cyberpunk 2020, созданной Майком Пондсмитом (Mike Pondsmith) в 1990 году. В Cyberpunk 2077 мегакорпорации контролируют все аспекты жизни с верхних этажей своих заоблачных крепостей. Внизу же живут толкающие наркотики банды, дельцы «грязных» технологий и прочие неприятные стороны общества. В мире между ними декаданс, секс и поп-культура смешиваются с насильственной преступностью, нищетой и недостижимыми обещаниями американской мечты.
В мире, где нет будущего, важно контролировать хоть что-то. Поэтому выбор падает на собственное тело. Разнообразные импланты позволяют улучшить себя, жить свободно, обходить системы и контроль. В Cyberpunk 2077 вы играете наёмным убийцей под псевдонимом V. Персонажа можно будет полностью настроить, включая пол и личную предысторию (которая влияет на сюжет). По ходу истории вы сможете модернизировать своё тело и изучать навыки, которые определят ваш класс: Netrunner (кибернетический хакер), Techie (технарь) и Solo (солдат). Впрочем, их можно смешать. Cyberpunk 2077 не заставит вас придерживаться чего-то одного.
Cyberpunk 2077 обладает интерактивной диалоговой системой, которая даст вам максимальный контроль во время разговоров — комментировать татуировку несговорчивого персонажа, чтобы угодить ему, или закончить разговор пораньше выстрелом промеж глаз. Выбор за вами. Дизайнер уровней игры Макс Пирс (Max Pears) рассказал порталу PC Gamer об этом, а также о влиянии характеристик.
«Крутая характеристика! Например, она разблокирует определённые вещи, которые вы, возможно, не смогли бы сделать без неё в ситуации. Или другой пример, продавцы Ripperdoc. Если у вас есть [навык], они могут снизить цены на оружие или разблокировать конкретные предметы, которых у вас, возможно, не было. Так что характеристики — это неотъемлемая часть игры. Это также возврат к оригинальной настольной игре. Поэтому мы думаем о — простите меня за это — крутых способах их использования. Это будет важно. И определённо поможет взаимодействовать с людьми», — сказал Макс Пирс.
В Cyberpunk 2077 полностью открытый мир с шестью различными районами, которые вы можете исследовать, сотни заданий и тысячи номеров, в которые можно войти, а также десятки километров, которые можно проехать. Взаимодействие с миром Cyberpunk 2077 в том числе строится на вашем снаряжении. Вы сможете носить дизайнерскую одежду, покупать или красть автомобили и приобретать военные технологии, чтобы выполнить задания. А затем использовать кровавые деньги для инвестиций в недвижимость по всему городу.
Конечно, будет и совсем взрослый контент, в том числе полностью обнажённые тела. И всё это от первого лица. Дизайнер заданий Патрик Миллс (Patrick Mills) в интервью Eurogamer рассказал, что вид от первого лица был выбран для того, чтобы игроки чувствовали, будто находятся в теле персонажа, которым управляют. Ведь в Cyberpunk 2077 вы не Геральт — устоявшийся персонаж, — а герой, которого создаёте сами.
«И мы можем сделать от первого лица некоторые вещи касаемо окружения, которые нельзя сделать при виде от третьего, — сказал Патрик. — Я думаю, это будет действительно круто, когда ты идёшь по городу и смотришь вверх, что в третьем лице не получается. Чтобы по-настоящему понять эту вертикаль (вспомните Deus Ex, где города выросли не только вширь, но и вверх, — прим.), вам нужна перспектива от первого лица».
Кроме того, было подтверждено, что Cyberpunk 2077 предложит полноценную систему ближнего боя, включая блок и парирование, а также мотоциклы (даже такие, как в анимационном фильме «Акира») и неприятные погодные эффекты, вроде кислотного дождя.
Cyberpunk 2077 находится в разработке уже длительное время, а даты выхода пока всё нет. Но CD Projekt Red недавно вновь подтвердила, что студия выпустит игру на ПК, Xbox One и PlayStation 4.
Источник: 3dnews.ru