Платформер The Messenger позволит переключаться между 8 и 16 битами

Независимая студия Sabotage анонсировала свой дебютный проект The Messenger, рассказывающий о ниндзе, на деревню которого напали жуткие демоны. Отличительной особенностью игры является то, что из восьмибитного платформера она будет время от времени превращаться в шестнадцатибитный.

Многие элементы The Messenger заставляют вспомнить классическую Ninja Gaiden, и неспроста — дизайнер игры Тьерри Буланже (Thierry Boulanger) сказал в беседе с Polygon, что является большим фанатом второй части знаменитой серии. Именно она в своё время вдохновила его заниматься программированием. The Messenger станет игрой, которую её автор хотел создать ещё будучи ребёнком, и спустя долгие годы он исполнит свою мечту.

Главному герою предстоит перемещаться во времени, и вместе с этим будет меняться стиль проекта. Визуальная составляющая то похожа на простенькие игры с NES, то больше напоминает проекты с Super NES с их более разнообразной цветовой палитрой. Музыкальные композиции тоже будут становиться богаче и насыщеннее. Даже структура уровней меняется: связанные друг с другом линейные комнаты уступают место просторным локациям.

Также переключение эпох в The Messenger происходит по нажатию кнопки, активирующей умение ниндзи. Этот навык используется для решения головоломок и получения доступа к новым зонам — к примеру, в восьмибитной версии уровня мост может быть разрушен, а в шестнадцатибитной он окажется восстановленным. Релиз The Messenger состоится до конца года на PC и консолях.

Источник: 3dnews.ru