Пиратский экшен Sea of Thieves стал самой быстропродаваемой игрой Microsoft в этом поколении консолей
Корпорация Microsoft объявила о том, что новый приключенческий экшен Sea of Thieves — самая быстропродаваемая оригинальная игра издательства в этом поколении консолей. Сообщество проекта продолжает активно расти и насчитывает уже более двух миллионов игроков. Наряду с этим Sea of Thieves уже стала самым продаваемым проектом Microsoft Studios на Windows 10, опередив Forza Horizon 3 и Forza Motorsport 7. Считает ли издатель только фактические продажи копий или же включает в эти данные доступ к игре посредством подписки Xbox Game Pass, не указано.
«В дополнение к социальному элементу, который объединяет людей общими пережитыми историями, а также способствует заведению новых друзей, одна из вещей, которая делает Sea of Thieves особенной — это то, насколько весело её транслировать и смотреть трансляции других», — пишет Microsoft. Согласно предоставленной информации, более 100 тысяч человек стримили Sea of Thieves с момента её выхода, а несколько раз на прошлой неделе игра была на первом месте по зрителям на Twitch и Mixer.
Кроме того, более полумиллиона игроков завели новых друзей в Xbox Live с 20 марта. «Мы были поражены тем, как игра сплотила игроков месте», — говорит Microsoft. Более 400 тысяч пользователей также присоединились к клубу Xbox, чтобы найти пиратов, с которыми можно было бы делиться историями.
Упомянула корпорация и масштабные проблемы, с которыми столкнулись игроки. «Пожалуйста, знайте, что команда Rare упорно работает над решением всех проблем, влияющих на игрока, и это наш приоритет номер один», — пишет Microsoft. По состоянию на 28 марта не устранена проблема, из-за которой геймеры получают заслуженные награды с большой задержкой. То же самое происходит и с достижениями, только теперь разработчик их вовсе отключил.
Кроме того, в периоды максимальной нагрузки игроки испытывают проблемы с соединением. При этом приоритет доступа к серверам отдаётся уже играющим, а если пользователь вышел (или «вылетел»), назад его в ближайшее время уже не пустит. Вчера было выпущено первое обновление, которое исправило проблемы с пропадающими предметами в инвентаре и производительностью на Xbox One X, а также недоступностью наград за предварительный заказ.
Премьера Sea of Thieves состоялась 20 марта 2018 года на ПК (Windows 10) и Xbox One. Проект стал первым из многих будущих игр Microsoft Studios, который с момента релиза доступен в библиотеке сервиса Xbox Game Pass.
Источник: 3dnews.ru