Пиксельная метроидвания Chasm выйдет 31 июля

Chasm, метроидвания с процедурно генерируемыми локациями от студии Bit Kid, выйдет 31 июля на ПК (Windows, macOS и Linux), PlayStation 4 и PlayStation Vita. Стоимость игры в американских разделах Steam и PlayStation Store составит $20, цена в России объявлена не была.

Выхода Chasm ждали очень долго. Игра была успешно профинансирована на Kickstarter в 2013 году, а в разработке находилась на протяжении примерно шести лет. За это время студия, ответственная за создание проекта, успела сменить название с Discord Games на Bit Kid.

В Chasm предстоит играть за рыцаря Гилданского королевства (Guildean Kingdom). Он отправится в полный монстров шахтёрский посёлок, чтобы восстановить порядок. Мир игры состоит из созданных вручную локаций, которые с каждым прохождением соединяются случайным образом и формируют новую карту.

Впрочем, есть в игре опция и для тех, кто любит раз за разом проходить одну и ту же карту, изучая её вдоль и поперёк. Всё, что генерирует движок, основывается на специальном числе, и если ввести определённое число, то комнаты на карте соединятся определённым образом.

Разработчик обещает шесть больших областей игрового мира, в некоторые из которых во время первого прохождения попасть не удастся, и гигантских боссов. Разрешение пиксельной Chasm — всего 384 × 216 точек: это обусловлено тем, что Bit Kid вдохновляется классикой вроде ранних Castlevania, The Legend of Zelda, Metroid и Diablo. Подробнее о Chasm можно прочесть в нашей заметке.

Источник: 3dnews.ru