Отчёт Take-Two за квартал: $930 млн доходов, 29 млн копий RDR2, новая Bioshock и многое другое
Недавно мы сообщали, что соучредитель и вице-президент Rockstar Games Дэн Хаузер (Dan Houser) в марте покинет студию. Теперь издательство Take-Two объявило результаты за III квартал финансового 2020 года, сообщив в них среди прочего, что продажи Red Dead Redemption 2 составили уже 29 млн копий по всему миру.
Для сравнения: в ноябре 2019 года количество проданных копий Red Dead Redemption 2 составляло 26,5 млн. Между прочим, спустя шесть с лишним лет после запуска Grand Theft Auto V по-прежнему продаётся на удивление хорошо, и сейчас тираж уже достигает 120 миллионов единиц по всему миру (три месяца назад издатель называл 115 млн).
Продажи Borderlands 3 теперь составляют около 8 млн единиц, а The Outer Worlds — более 2 млн. Последнее особенно впечатляет для такого проекта и показывает, насколько люди хотели получить достойную RPG в духе Fallout.
В отчёте издатель напомнил о создании Cloud Chamber — новейшей собственной студии издателя. Коллектив будет стремиться создавать уникальные и увлекательные проекты, раздвигающие границы интерактивных развлечений и вдохновляющие мир. Cloud Chamber обоснуется в двух местах: штаб-квартире 2K в Новато (США), а также в Монреале (Канада). Как уже сообщалось, именно эта студия займётся созданием следующей Bioshock, но ждать выхода шутера в обозримом будущем не стоит — разработка, как заявлено, займёт годы.
Чистая выручка компании (по стандарту GAAP) составила $930,1 млн — существенно меньше $1,249 млрд за тот же период финансового 2019 года. Чистая прибыль (GAAP) при этом составила $163,6 млн против $179,9 млн в тот же период прошлого года. Наибольший вклад внесли NBA 2K20, NBA 2K19, Grand Theft Auto Online, Grand Theft Auto V, Red Dead Redemption 2, Red Dead Online, The Outer Worlds, Borderlands 3, WWE 2K20, WWE SuperCard, Sid Meier’s Civilization VI и мобильные предложения от Social Point.
Продажи на физических носителях быстро падают. Чистая выручка исключительно от цифровых продаж (GAAP) увеличилась до $700,3 млн против $594,7 млн в тот же период годом ранее и составила 75 % доходов компании. Интересно, что постоянные расходы потребителей (на виртуальную валюту, DLC и внутриигровые покупки) увеличились на 15 % и принесли компании 37 % прибыли.
Источник: 3dnews.ru