Объявлена дата релиза приключения Golem от бывших сотрудников Bungie
В 2015 году была открыта студия Highwire Games, основателями которой стали бывшие сотрудники Bungie, в том числе знаменитый композитор Мартин О’Доннелл (Martin O’Donnell). Теперь было объявлено, что дебютный проект компании — приключение Golem для PlayStation VR — выйдет 13 марта следующего года.
Игра рассказывает о травмированном ребёнке, прикованном к кровати и мечтающем о путешествии по миру. Со временем он учится управлять маленькими големами, видя свою комнату их глазами, но позднее его дар позволяет ему посетить древний город, отправив туда огромного каменного великана.
«От игр в виртуальной реальности мы прежде всего ожидаем реалистичных персонажей, к которым можем привязываться, как к настоящим людям», — говорят авторы. В Golem рассказывается «очень личная» история, поэтому создатели постарались сделать героев как можно более убедительными, используя технологию захвата движений.
Чтобы исследовать виртуальные миры было удобно и увлекательно, разработчики придумали не совсем обычную систему передвижения. Если в других VR-играх перемещение осуществляется стиком или телепортацией, то в Golem достаточно просто наклонить тело в нужную сторону. «Как только вы освоитесь, вы сможете без каких-либо трудностей прогуливаться по руинам Бесконечного города, изучать полные загадок обширные территории, натыкаться на спрятанные закоулки и встречаться с опасными вражескими големами», — добавляет Highwire.
Убегать от последних не придётся — сражения один на один являются одной из главных составляющих геймплея. Каждая атака и каждый блок находятся под полным контролем игрока. Не успели взмахнуть мечом — не заблокировали удар противника. Не попали вовремя по слабому месту оппонента — не отняли у него ни одной единицы здоровья. «Парировать атаки в Golem — огромное удовольствие», — уверяют разработчики.
Источник: 3dnews.ru