О разрешении в Е3-демо, классах, компаньонах и общедоступности воспоминаний в Cyberpunk 2077
На этой неделе президент и генеральный директор CD Projekt Адам Кициньский (Adam Kiciński) сообщил, что показанная на Е3 2018 демоверсия Cyberpunk 2077 — самая «отполированная» на данный момент часть игры, а сама она находится в стадии пре-альфы. Демо выглядело отлично, и журналисты были почти уверены, что оно работало в сверхвысоком разрешении. Однако, как подтвердил недавно менеджер по работе с сообществом CD Projekt RED Марцин Момот (Marcin Momot), оно исполнялось в 1080р.
О кадровой частоте разработчики умалчивают, но предполагается, что она была зафиксирована на отметке 30 кадров/с. Демо было запущено на весьма мощном компьютере (но не ультрасовременном — система имела лишь одну NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti), и пока неясно, насколько близки его характеристики окажутся к системным требованиям. Игра находится на раннем этапе разработки, поэтому к релизу её оптимизация наверняка улучшится. Представленный на выставке трейлер, как утверждают специалисты Digital Foundry, был записан исключительно на движке в разрешении 4К при 60 кадрах/с.
Вопрос о том, появится ли в Cyberpunk 2077 Цири из «Ведьмака», может показаться странным, но разработчики слышат его настолько часто, что им пришлось давать пояснение на этот счёт. Поводом для такого предположения стал эпизод из The Witcher 3: Wild Hunt, в котором девушка описывает свой визит в альтернативную реальность, наводящую на мысли о мире Cyberpunk 2077. Однако беловолосую воительницу в киберпанковую RPG добавлять не планируют, о чём директор по разработке игры Адам Бадовский (Adam Badowski) сообщил в интервью Polygon. «У нас не Kingdom Hearts, не общая вселенная для всех игр, — сказал он. — Знаю, многие фанаты хотели бы увидеть в игре Цири, но я категорически против».
В беседе с GameSpot младший дизайн-директор Кайл Роули (Kyle Rowley) прояснил некоторые моменты, касающиеся системы классов. Придерживаться какого-то предписанного курса всю игру действительно не придётся — пользователь будет комбинировать умения разных классов по ходу игры, создавая собственный стиль прохождения.
«Играя, вы сможете изменять особенности своего класса в зависимости от того, какие характеристики улучшаете, какие умения получаете и какие кибернетические устройства устанавливаете в своё тело, — сказал он. — Система классов очень гибкая».
Боец (Solo), хакер (Netrunner) и техник (Technie) — не единственные классы в Cyberpunk 2077. Роули подтвердил, что будут и другие, также взятые из настольной игры Cyberpunk 2020, причём выбор ролей здесь богаче, чем в первоисточнике. Впрочем, эти другие классы вроде рокера (Rockerboy) и руководителя (Corporate) будут доступны только NPC.
В разговоре с PC Gamer дизайнер уровней Макс Пирс (Max Pears) рассказал, что герой сможет взять с собой нескольких компаньонов. В демо присутствовал помощник по имени Джеки Уэллс (Jackie Welles), опытный убийца, который помогал выполнять миссию и передвигаться по городу, а также участвовал в сражениях. Игрок встретит разных персонажей, которых сможет брать с собой на задания, и у каждого будут собственный боевой стиль и уникальная роль.
Участникам закрытого показа демо было не слишком ясно, как в игре устроены диалоги с персонажами. Беседуя с Rock Paper Shotgun, ведущий аниматор кинематографических роликов Мацей Петрас (Maciej Pietras) уточнил, что разговоры не будут прерывать геймплей. «Мы хотим создать полностью “бесшовную” игру, в которой вы не заметите большой разницы между геймплеем и роликами, — объяснил он. — Мы пересмотрели систему из The Witcher 3: Wild Hunt и пытаемся соединить игровой процесс и диалоги так, чтобы они перетекали друг в друга максимально плавно. Нам хочется вызвать у пользователя это странное ощущение, когда кто-то говорит с ним и его можно прервать».
Если в игре всё же появится мультиплеерный компонент, он будет очень похож на основную игру, в чём Пирс заверил журналистов GamerHubTV. «Наша студия известна однопользовательскими играми, но какую бы форму ни принял мультиплеер [в Cyberpunk 2077], мы постараемся сделать так, чтобы он не ушёл далеко от того, что мы обычно делаем», — сказал дизайнер.
Между тем на официальном сайте появилась четвёртая часть покадрового разбора последнего трейлера, в которой рассказывается о шоу-бизнесе Найт-Сити и технологиях, открывающих доступ к чужим воспоминаниям и переживаниям.
«Нищие и бездомные — огромная проблема Найт-Сити, но в то же время в городе процветает шоу-бизнес и полно тех, кто живёт роскошной жизнью. Последние достижения в области технологий позволяют передавать воспоминания и эмоции при помощи маленького устройства, называемого брейндэнс (braindance, “танец мозга”). Оно увеличивает потребление продукции масс-медиа и часто приводит к зависимости, ведь всем хочется почувствовать себя богатыми. Для записи таких поддельных воспоминаний нанимают специальных актёров, а знаменитости лишены неприкосновенности частной жизни, потому что брейндэнс позволяет любому человеку “стать” ими. Спрос на необычные переживания рождает самые разные предложения на чёрном рынке».
С содержанием предыдущих заметок можно ознакомиться здесь.
CD Projekt RED подтвердила, что покажет Cyberpunk 2077 на выставке Gamescom 2018, которая пройдёт в Кёльне с 21 по 25 августа. Пока неизвестно, будет ли эта демонстрация открытой. Игра разрабатывается для PC, PlayStation 4 и Xbox One и не имеет даже приблизительной даты релиза.
Источник: 3dnews.ru