Новая God of War в разработке? Santa Monica ищет художников для работы над монстрами и богами

Новейшая игра серии God of War вышла всего несколько месяцев назад, но следующая уже, возможно, находится в разработке. На это указывают размещённые на сайте студии Santa Monica вакансии концепт-художников, которым предстоит работать над дизайном монстров, богов и уровней.

В команду требуется старший концепт-художник по персонажам с опытом работы от двух лет, который поможет в создании «выдающейся визуальной составляющей, возможной только на PlayStation». В его задачи входит дизайн «разнообразных персонажей и существ, основанных на мифологии и истории». Необходимо, чтобы претендент умел создавать «визуально выразительный дизайн, который учитывает геймплейные и сюжетные особенности игры». Желательно, чтобы в послужном списке кандидата была хотя бы одна выпущенная игра ААА-класса.

Также студия ищет старшего концепт-художника по окружению, который займётся созданием концепт-артов для «множества уровней, геймплейных систем и реквизита». В требованиях указаны как минимум шесть лет работы в развлекательной индустрии на аналогичной должности, а также «знание современных тенденций индустрии и техник», «способность оценить продукты конкурентов и понять, как их превзойти».

На сайте студии открыто множество других вакансий, в том числе старшего технического дизайнера, старшего сценариста, старшего графического программиста, старшего программиста ИИ и продюсеров. По тексту большинства из них сложно понять что-то о самой игре, но в объявлении о поиске моушн-дизайнера, например, сказано о «боевых движениях и запутанных головоломках, встроенных в окружение». Скорее всего, речь также идёт о новой God of War.

В том, что серия продолжится, нет почти никаких сомнений. Последняя God of War понравилась большинству критиков и побила рекорд скорости продаж (за три дня было реализовано 3,1 млн копий, а за месяц — более 5 млн экземпляров). В весеннем подкасте Kotaku один из создателей серии и ведущий разработчик PS4-эксклюзива Кори Барлог (Cory Barlog) рассказал, что у него есть идеи для пяти сиквелов, и отметил, что разработка следующей части займёт меньше пяти лет, поскольку основные технологии уже готовы. В июне на конференции Game Access художник по окружению Нейт Стивенс (Nate Stephens) сказал, что потенциальное продолжение будет «больше, лучше и длиннее» последней части.

За последние месяцы в различных интервью Барлог поведал о вырезанном из игры контенте. Из-за нехватки времени и ресурсов разработчикам пришлось убрать десятки боссов, оставив лишь нескольких, что для серии непривычно. По тем же причинам продолжительность сюжетных сцен сократили на целых 110 минут, из-за чего характер Атрея оказался раскрыт хуже, чем задумывалось. Не исключено, что какие-то непригодившиеся материалы будут использованы в разработке новой игры.

God of War вышла 20 апреля 2018 года.

Источник: 3dnews.ru