На Xbox One может появиться аналог «Мастерской Steam» для продвижения модов
Слухи о том, что Microsoft собирается запустить на Xbox One углубленную поддержку модификаций, ходят ещё с марта. Теперь, благодаря внутренним документам, к которым получил доступ сайт Windows Central, об этих планах компании стало известно гораздо больше.
На данный момент разработчики игр самостоятельно создают системы, с помощью которых можно добавлять моды. Среди проектов, в которых есть такие системы — Fallout 4 и The Elder Scrolls V: Skyrim. Microsoft собирается создать инфраструктуру наподобие «Мастерской Steam», благодаря которой игрокам станет проще искать дополнительный контент.
Система получит название Xbox Community Content и должна быть запущена «позже этим летом». Она позволит разработчикам определять, что должны представлять собой моды для их игр, и выбирать параметры монетизации. Например, можно будет позволить пользователям добавлять только наборы текстур и костюмы или расширить список поддерживаемого контента до возможностей, которые вносят изменения в геймплей.
На консоли появится специальное пространство для игр с поддержкой модификаций. Авторы смогут добавлять в контент метаданные для того, чтобы его было проще искать.
Стоит отметить, что документы, о которых идёт речь, не самые свежие. Согласно им, бета-версии некоторых функций должны были стать доступны разработчикам в марте, а утверждённые библиотеки модификаций будут запущены этим летом. Также должны появиться полноценная интеграция с оболочкой Xbox One, возможность показывать пользовательский контент на страницах игр и просматривать его в браузере, рекомендации, рейтинги, отзывы и коммерческая поддержка авторов модификаций.
Источник: 3dnews.ru