«Мы задумывали игру, которая будет постоянно расти»: Rare ответила на критику Sea of Thieves
О недостатке контента в пиратском экшене Sea of Thieves игроки заговорили с начала его бета-тестирования, и даже после релиза финальной версии подобные претензии продолжают звучать. Журналисты портала IGN обратились за комментариями к исполнительному продюсеру проекта Джо Ниту (Joe Neate), и разработчик пояснил, что игра изначально задумывалась как «постоянно растущая и развивающаяся». Постепенно в ней будут появляться новые геймплейные возможности и контент, в том числе косметические предметы, скудный ассортимент которых также удивил пользователей.
«Sea of Thieves изначально задумывалась как игра, которая постоянно растёт и развивается, — сказал Нит. — Помимо косметических предметов, мы будем добавлять новые геймплейные механики и возможности. Наша цель на старте — позволить геймерам получить отличный начальный опыт, а после запуска мы будем анализировать отзывы обо всех составляющих игры. Мы работали с сообществом игроков в течение всего времени разработки и собираемся продолжать делать это и после релиза».
О степени недовольства игроков позволяют судить отзывы на Reddit. Один из геймеров пожаловался, что достиг «идеального» внешнего вида своего персонажа всего после двух покупок, поскольку косметические товары попросту исчерпались. Другой выразил разочарование релизной версией, которая, как он надеялся, превзойдёт последнюю «бету» по количеству контента. Некоторые отметили, что бета-версия отличается от премьерной ценой на предметы, но не их разнообразием. В теме с заголовком «Десятикратное повышение цены на косметические предметы — это не добавление контента» пользователь Petrel_ обвинил разработчиков в лени и призвал других покупателей прекратить оправдывать такую стратегию.
Хотя разработчики уже рассказывали о масштабных планах по дальнейшему развитию игры, многие пользователи выразили опасение, что из-за недостатка контента для стремящихся заработать статус Легендарного пирата игра может оказаться скучной и однообразной. Весь игровой процесс, отмечают они, сводится к монотонным действиям, необходимым для получения предметов. «За первые три часа мы отлично повеселились с друзьями, и все согласились с тем, что не осталось ничего, что бы могло заставить нас вернуться в эту игру», — написала пользователь Sophie2772.
Кроме того, пользователи не удовлетворены визуальной стороной игры. Убедиться в существенном ухудшении графики позволяет видеоролик ниже, в котором YouTube-пользователь Cycu1 сравнил релизную версию для Xbox One X и трейлер, показанный на выставке Е3 2015. Ко всему прочему, выяснилось, что у самого интересного монстра — кракена — отсутствует тело: игроки, падавшие в океан во время сражения с ним, убедились, что кроме щупалец у него ничего нет. Это стало поводом для обвинения создателей в обмане покупателей — один из участников обсуждения саркастично назвал игру No Man’s Sea.
В феврале Rare рассказала, что добавит в игру микроплатежи спустя примерно три месяца после выхода. Причём речь идёт не о лутбоксах, а только о косметических предметах и питомцах. За реальные деньги можно будет получить, например, обезьянку или кошку, которые будут сопровождать персонажей. «Моя цель и цель всей нашей команды — сделать так, чтобы над игрой работало как можно больше людей, и продолжать давать людям причины вернуться и получать удовольствие, — ответил тогда Нит на вопрос журналиста IGN о том, почему разработчики вообще решили добавить микротранзакции. — Нам придётся обращаться с этой игрой как с бизнес-проектом, который должен приносить прибыль».
Sea of Thieves вышла из «беты» 20 марта. Игра доступна на Xbox One и PC под управлением Windows 10 по программе Xbox Play Anywhere (чтобы получить версии для обеих платформ, достаточно купить одну из них).
Источник: 3dnews.ru