«Мы хотим, чтобы люди отыгрывали роль»: Bethesda об отличиях Fallout 76 от других онлайн-игр
Компания Bethesda Softworks анонсировала Fallout 76 незадолго до E3 2018, а на пресс-конференции раскрыла подробности. В отличие от других представителей серии, игра будет сетевой. Старший вице-президент по глобальному маркетингу издательства Пит Хайнс (Pete Hines), однако, утверждает, что то, что делает Bethesda Game Studios, не вписывается в формат MMO или других онлайн-игр.
После игровой выставки E3 2018 Пит Хайнс объяснил, что Fallout 76 — совсем не та игра, которую все ожидают. «Я понимаю, что когда вы слышите “онлайн”, “мультиплеер” или “PvP”, то сразу же приходите к заключению: “ну, это MMO”, “там все свободно стреляют друг в друга” или “меня постоянно будут обижать другие игроки”. И дело в том, что [наша игра] не вписывается в формат чего-либо другого, потому что именно так работает Bethesda Game Studios», — сказал он.
По словам Пита, игроки будут переживать уникальный опыт в Fallout 76, так как они будут находиться в одном мире с десятками игроков, а не сотней. «Мы не тот тип компании и разработчика, который смотрит на другие проекты и говорит: “О, мы просто сделаем то же самое”, — сказал он. — […] Это апокалипсис. Здесь десятки игроков, не сотни».
Кроме того, старший вице-президент по глобальному маркетингу Bethesda Softworks раскрыл, что даже такие функции, как PvP, будут отличаться от привычных решений и предложат более сложную механику. «Игра просто не позволит продолжать преследовать вас и убивать снова и снова — PvP является более сложной механикой [в Fallout 76], не просто “убивать всех, кого видишь”. Мы хотим, чтобы люди отыгрывали роль», — сказал Пит.
Fallout 76 поступит в продажу 14 ноября 2018 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.
Источник: 3dnews.ru