Moon Studios «оживила» освещение и окружение в платформере Ori and the Will of the Wisps

Метроидвания Ori and the Blind Forest стала оглушительным успехом для австрийской Moon Studios, которая получила множество наград за платформер в 2015 году. Теперь игровое сообщество ждёт продолжения, Ori and the Will of the Wisps, которое должно выйти в 2019 году на Xbox One и ПК.

Общаясь с порталом DailyStar, генеральный директор Moon Studios Томас Малер (Thomas Mahler) рассказал об улучшениях графики Ori and the Will of the Wisps по сравнению с первой частью в отношении освещения и окружения.

«В художественной части есть два огромных улучшения, которые мы сделали в этой игре, — сказал Малер. — Одним из них является динамическая система освещения. Каждая текстура в игре реагирует на источники освещения. Это означает, что мы вручную нарисовали световую маркировку на каждой поверхности, на каждом элементе. Мы должны были перерисовать так много текстур… просто чтобы всё было динамично освещено. Это непомерная задача».

Помимо освещения, разработчики переработали окружение: «Всё, на чём вы стоите, всё, с чем взаимодействуете, движется вместе с Ори. Это заняло много времени, но мы действительно рады результату и тому, как это смотрится. Знаете, так окружение выглядит гораздо лучше, чем просто будучи статичным».

Ori and the Will of the Wisps будет поддерживать разрешение 4K и HDR на Xbox One X. Игра также участвует в программе Xbox Play Anywhere: купив в Microsoft Store версию для одной из платформ (Windows 10 или Xbox One), вы сможете играть на обеих.

Источник: 3dnews.ru