Издатель шутера LawBreakers винит популярность PUBG в провале игры
Шутер Lawbreakers получил высокие оценки в прессе, полюбился игрокам, не один раз становился бесплатным в Steam, но популярность завоевать ему так и не удалось. По данным SteamSpy, каждый день в игру одновременно заходит около полусотни человек. И издательство Nexon перестало делать вид, что с проектом всё хорошо.
В последнем финансовом отчёте компания сообщила о ежегодном росте доходов на 36 %, а вот прибыль за третий квартал оставляет желать лучшего. «Наши результаты оказались ниже ожидаемого, что во многом связано с неудачным выступлением на рынке шутера LawBreakers», — признался финансовый директор Nexon Сиро Уемура (Shiro Uemura).
Компания возлагала большие надежды на новую игру от Клиффа Блезински (Cliff Bleszinski), но появление более успешных конкурентов не позволило проекту завоевать успех. В основном Уемура связывает провал с релизом PlayerUnknown’s Battlegrounds, что странно — и жанр у неё совершенно другой, и вышла она в раннем доступе Steam за полгода до LawBreakers.
«Мы ожидали громкий успешный релиз. Но так совпало, что игра поступила в продажу не вовремя — примерно тогда же появился онлайн-блокбастер PlayerUnknown’s Battlegrounds. Конкурировать с ним непросто всем шутерам от первого лица, и это коснулось и LawBreakers», — объяснил Сиро Уемура. О планах разработчиков и издателя на будущее он ничего не говорил.
Источник: 3dnews.ru