Интервью: Йенс Маттис о разработке Wolfenstein II: The New Colossus, новом движке, музыке и версии для Switch

Порталу GameSpot удалось взять интервью у творческого директора Wolfenstein II: The New Colossus Йенса Маттиса (Jens Matthies). В интервью Маттис поделился ключевыми волнующими подробностями: об актуальности сюжета игры, Xbox One X и PlayStation 4 Pro, версии для Nintendo Switch и многом другом.

О том, что серия задумывалась как трилогия

«Уже когда мы создавали первую часть, то думали о трилогии. Поэтому мы знали, что лишь закладываем что-то вроде семени для взращивания в The New Order, чтобы могли себе позволить вторую игру. И мы знали, где история продолжится. Во время игры всплывают разные идеи. Поэтому мы делаем заметки всего, что приходит на ум по поводу следующей игры, не той, над которой работаешь сейчас. Затем, когда приходит время разработки следующей, вы просто погружаетесь в эти заметки. Как творческий человек, вы всегда хотите сделать что-то более крутое в сравнении с тем, что делали ранее».

О том, что сюжет Wolfenstein II «подозрительно актуален»

«Этого мы определенно не ожидали. Мы начали писать сценарий в 2014 году, сразу после выхода первой части. Каким-то образом всё стало на удивление актуальным».

О новом движке — Id Tech 6

«Большим шагом был переход на новый движок, потому что первая игра был создана во время смены консольных поколений. Так что для нас это было важно. С точки зрения внешнего вида и того, как наши лица могут выражать эмоции, всё, что касается звукового оформления, искусственного интеллекта и технологий в принципе, стало гораздо более продвинутым. Для нас было важно сделать настоящую игру следующего поколения».

О поддержке Xbox One X и PlayStation 4 Pro

«Я не особо в курсе этих планов. Но наверняка будет поддержка и движок сможет воспользоваться этой дополнительной мощью».

О том, почему MachineGames не вернёт старый, классический Wolfenstein

«Мы никогда этого не сделаем. Вот что для нас Wolfenstein — это полный отказ от какой-либо самоцензуры или установки границ творческой свободы. Чтобы Wolfenstein чувствовал себя как Wolfenstein, он просто должен быть лучшим, крутым и правильным — таким, какой он есть сейчас. А если вы попробуете наложить какие-то фильтры на него, то он просто не будет ощущаться так, как надо».

О версии для Nintendo Switch

«Мы хотим дать сыграть в Wolfenstein II как можно большему количеству людей. Поэтому если платформа может запустить игру, она там будет. И мне кажется, идея играть в неё на “портативе” интригует. Но впечатления сами по себе не зависят от платформы, это всё равно та же игра. Я думаю, хорошим ориентиром будет Doom, потому что там используется тот же движок. Если Switch способна “завести” Doom, то и Wolfenstein сможет».

О том, почему в Wolfenstein II нет многопользовательской игры

«Когда мы начали проект, то проанализировали его со всех сторон. Поэтому определенно точно обсуждали и это. Но мы чувствовали, что делаем лучшие игры, только когда команда сосредоточена на одном. В противном случае вы начинаете сражаться за ресурсы, а мы не считаем это лучшим способом создания игры. Вот почему решили оставить только одиночную кампанию».

О музыке Wolfenstein II

«Она прекрасна. И для этой игры, из-за драматического масштаба, у нас есть два композитора — Мик Гордон (Mick Gordon), вы могли слышать его в Doom, и датский композитор Мартин Стиг Андерсен (Martin Stig Andersen), писавший музыку для Limbo. Мик немного больше склоняется к темам Сопротивления, а Мартин, наоборот, делает музыку в основном для нацистов. И то, что эти двое работают вместе и пытаются превзойти друг друга — это было потрясающе. Они удивительно сотрудничают вместе и очень, очень хорошо подмечают, что требуется сцене. И это касается не только роликов, но и геймплейных моментов. Любой момент, в котором вы хотите усилить чувства игрока, Мик и Мартин отлично отмечают. Короче говоря, они настоящие мастера своего дела».

О Wolfenstein на мобильных устройствах

«О да, мы думали об этом. Но у нас просто нет на них времени. Кто знает, что случится в будущем, но на данный момент это не то, чем мы занимаемся».

О PC-версии Wolfenstein II

«Мы не ограничили частоту кадров. Ведь мы тоже PC-игроки, и я думаю, все игры на ID [Tech] имеют очень сильные гены PC в них. Поэтому очень важным для нас было убедиться, что PC-версия игры так же хороша, как и консольная. Компьютер также был нашей основной платформой для тестирования. И я уверен, что игроки на PC будут довольны».

О возможности выхода фильма по Wolfenstein

«Не знаю. Я бы хотел сделать, но мне ещё никто не предлагал».

Wolfenstein II: The New Colossus поступит в продажу 27 октября 2017 года на Xbox One, PlayStation 4 и PC.

Источник: 3dnews.ru