Игроки в Hearthstone недовольны изменениями в режиме арены
На днях состоялся релиз очередного дополнения к Hearthstone, и у игроков появилась возможность составить новые колоды и поэкспериментировать в обычных или рейтинговых матчах. Но есть и те, кто предпочитает развлекаться в режиме арены — им внесённые с последним патчем изменения не пришлись по душе.
На арене пользователи составляют колоду из 30 карт, каждый раз выбирая по одной карте из трёх предложенных. Кому-то везёт с качеством колоды больше, кому-то меньше, но Blizzard, судя по всему, стремится сделать колоды более-менее сбалансированными для всех любителей этого режима. Поэтому теперь первые две тройки предложенных карт — это карты с синергией. К примеру, мурлок, дающий бонус другим мурлокам в колоде.
Идея разработчиков заключается в том, чтобы выбор карт на арене зависел от того, какие решения пользователь принял в самом начале. Это должно усилить колоды, но на деле система не работает по нескольким причинам. Во-первых, судя по отзывам на Reddit, игроки выбирают из одного и того же пула карт, во-вторых — даже если взять сразу карту, связанную с элементалями или големами, не факт, что до конца драфта выпадет что-то полезное.
«Одним из главных недостатков арены мы считаем то, что во время выбора карт игроки не ощущают, будто с умом подходят к драфту, — объяснил дизайнер игры Бен Броуд (Ben Brode). — Зачастую вы берёте карты, которые сильны сами по себе. Но выбирать то, что станет сильным только при наличии карты с синергией, очень рискованно. Мы хотим сохранить на арене элемент хаотичности, но в то же время стремимся добавить в происходящее чуть больше логики и тактики».
Он добавил, что это была первая попытка обновить таким образом арену, и отзывы аудитории повлияют на дальнейшее развитие режима. Но пользователи лишь вежливо попросили Blizzard тестировать подобные вещи в стенах студии, а не портить игрокам впечатление от их любимого режима.
Источник: 3dnews.ru