id Software работала сверхурочно, чтобы сделать Doom Eternal качественным шутером
По словам исполнительного продюсера Марти Стреттона (Marty Stratton), перенос выхода Doom Eternal на более поздний срок положительно сказался на игре. Общаясь с VG247, он объяснил, что id Software работала сверхурочно, и это позволило команде повысить качество проекта.
«Я говорю, что это лучшая игра, которую мы когда-либо делали. Я не думаю, что сказал бы это, если бы у нас не было этого дополнительного времени, — сказал Стреттон. — Игра была закончена, мы ничего не добавили, но [перенос] позволил нам исправить ещё массу ошибок. Он позволил нам тщательно отполировать игру, доработать внутренние системы, и мы проводим тестирование везде, где привлекаем людей извне. Мы сделали пару дополнительных версий и дополнений к игре, которые скорректировали баланс и исправили пару дыр».
Переработки являются одной из основных тем обсуждения в игровой индустрии в течение последних нескольких лет. Многие критикуют компании, которые заставляют своих сотрудников работать сверхурочно. По словам Стреттона, руководство id Software пытается поощрять разработчиков, чтобы они уделяли дополнительное время проектам.
«Большую часть прошлого года мы довольно тяжело переживали переработки, — объяснил Стреттон. — […] Мы действительно стараемся быть очень уважительными к времени и жизни людей. У нас есть очень преданные своему делу люди, которые во многих случаях сами предпочитают много работать. Это было приятно, потому что мы хотим, чтобы игра была идеальной. Мы хотим, чтобы она соответствовала нашим ожиданиям и ожиданиям потребителей».
Doom Eternal выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 20 марта 2020 года. Также запланирован релиз на Nintendo Switch. «Мы не говорим о дате запуска [Doom Eternal на Switch], поэтому я не могу её указать. Но она не так уж и сильно отстаёт, — сказал Стреттон. — Мы усердно работаем над ней. Panic Button усердно работает над ней. Не думаю, что люди будут слишком разочарованы».
Источник: 3dnews.ru