Guns of Icarus Alliance выйдет на PlayStation 4 в начале мая и предложит кроссплей с ПК-игроками

Студия Muse Games объявила о том, что командный стимпанк-экшен Guns of Icarus Alliance выйдет на PlayStation 4. Релиз намечен на 1 мая 2018 года. Глава команды разработчиков Говард Цао (Howard Tsao) поделился подробностями игры и работы с консолью.

Guns of Icarus Alliance: PS4 Edition предложит бои на летающих кораблях между шестью фракциями в антураже стимпанка. В PvP-сражениях смогут участвовать до 32 игроков, тогда как в PvE-схватках с искусственным интеллектом — до четырёх.

Вы берёте на себя роль пилота, инженера или стрелка и вместе со своей командой пытаетесь выиграть. Первый должен ловко управлять кораблём, второй — ремонтировать его, а третий — обеспечивать огонь по противникам. Вселенная игры постоянно в движении, успехи и неудачи команд формируют и изменяют мир, основанный на том, кто доминирует на поле боя.

«Мы не хотели, чтобы у одного игрока была возможность “затащить” матч, а поощряли коммуникацию, разработку стратегий и совместное движение к цели, которая может быть достигнута только путём сотрудничества и общих усилий. Корабль — это коллективная шкала жизни команды. Когда он падёт, экипаж уйдёт вместе с ним, — рассказывает о концепции игры Говард Цао. — Каждый член экипажа играет неотъемлемую роль не только в поддержании “жизни” корабля, но и в ослаблении целостности вражеских судов, так как это нужно для общей победы».

Guns of Icarus Alliance будет консольным эксклюзивом PlayStation 4. Это значит, что проект не выйдет на Xbox One или Nintendo Switch. Такое решение было принято, поскольку (по мнению сотрудников Muse Games) PlayStation даёт возможность легко объединять консольных и ПК-игроков в одном матче, а выпуск экшена на любой другой платформе привёл бы к разделению сообщества. Звучит это несколько странно, учитывая, что именно Sony против полностью кроссплатформенного мультиплеера, но таково решение студии. Возможно, платформодержатель заключил с Muse Games эксклюзивный договор, чтобы оставить проект в пределах своей консоли, особенно когда у конкурента вышла игра на пиратскую тематику, которая набирает популярность.

Благодаря тому, что Guns of Icarus Alliance уже была разработана с оглядкой на управление контроллером, пользовательский интерфейс в версии для PlayStation 4 не пришлось заново переделывать. Однако разработчики встретились с проблемой оптимизации ресурсов системы, но им удалось её решить. О поддержке возможностей PlayStation 4 Pro студия Muse Games не сказала ни слова.

Источник: 3dnews.ru