Гробницы, плавание и бартер в Пайтити — крупнейшей локации в Shadow of the Tomb Raider и серии вообще

Как известно, новую часть Tomb Raider разрабатывает не Crystal Dynamics, а Eidos-Montréal, имеющая большой опыт создания открытых локаций. Это непременно отразится на игре: в Shadow of the Tomb Raider появится крупнейшая в серии узловая локация — латиноамериканское поселение Пайтити (Paititi). Подробнее о нём в опубликованном на YouTube-канале Tomb Raider видеоролике рассказал нарративный директор Джейсон Дозуа (Jason Dozois).

Концепт-арт

В Shadow of the Tomb Raider Ларе Крофт предстоит спасти мир от апокалипсиса, предсказанного майя. Путешествие заведёт её в Пайтити — «нетронутый современной культурой островок цивилизации» с множеством кварталов, таких как рыболовный, рыночный, жилой и религиозный, а также центральной площадью. Здесь она выполнит массу второстепенных заданий и найдёт скрытые сокровища и другие секреты, в чём ей помогут надписи на языке местного населения, которые можно расшифровать. В окружающих деревню густых джунглях она сможет отыскать гробницы и склепы с испытаниями. 

Рынок будет не просто местом, где можно купить оружие, материалы для крафтинга и одежду: разработчики создали «живую экономическую систему» с возможностью обмена. Авторы стараются сделать Пайтити атмосферным и захватывающим местом, для чего, в частности, добавили опцию Voice-Over Immersion, позволяющую слышать родную речь жителей. Если эта опция отключена, окружающие будут говорить на языке, выбранном пользователем в настройках.

Каждый житель Пайтити занят собственными делами, но многие из них могут подсказать, как выполнить то или иное задание и где находятся гробницы. За каждый завершённый квест игрок получит очки опыта, а в процессе сможет найти новое оружие и узнать что-то новое о сюжете. В одном из заданий, судя по ролику, Ларе нужно принести одной из жительниц редкие травы.

Концепт-арт

Уровень сложности позволят выбирать отдельно для головоломок, исследования и сражений (низкий, нормальный или высокий). В видеоролике выбрана высокая сложность исследования, из-за чего на скалах и других поверхностях, по которым можно карабкаться, не подсвечиваются места, за которые можно зацепиться. Добраться до склепов труднее, чем до гробниц, — понадобятся «продвинутые умения преодоления препятствий» в джунглях. Но зато склепы такие же большие, как гробницы с испытаниями в предыдущих двух частях, и представляют собой полные ловушек лабиринты.

В поисках гробницы, на которую ей указал один из местных, Лара ныряет в водоём — вход оказывается именно там. Чтобы попасть в некоторые локации через подводные проходы, придётся сначала открыть способность, увеличивающую запас кислорода.

Концепт-арт

Shadow of the Tomb Raider выйдет 14 сентября 2018 года для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Компания «СофтКлаб» полностью переведёт игру на русский язык.

Источник: 3dnews.ru