Ghost of Tsushima отойдёт от достоверности, чтобы соответствовать ожиданиям
Насколько исторически достоверной будет Ghost of Tsushima? На выставке E3 2018 Sucker Punch Productions рассказывала, что строит «машину времени», но это всё-таки развлечение, а значит, разработчику пришлось пойти на некоторые уступки. В недавнем интервью соучредитель студии Крис Циммерман (Chris Zimmerman) объяснил, где команда решила провести воображаемую линию между историческим реализмом и игрой.
«Мы собираемся отклониться от исторической достоверности, но делаем это намеренно. Большая поддержка от наших японских друзей из Sony в Японии и японских друзей из Sony в США, а также консультантов по культуре, помогает нам убедиться, что мы не отклоняемся случайно. Есть вещи, которые мы собираемся сделать, но мы хотим выбирать мудро, — объяснил Крис. — Нашей задачей является сделать игру с оригинальной историей, но происходящей в реальном историческом периоде. Мы должны убедиться, что рассказываем историю, на которую люди могут положиться. Когда мы отклоняемся от исторической достоверности, то делаем это, чтобы помешать вам цепляться к различным вещам».
В том числе сюда входит облик самураев в Ghost of Tsushima. У большинства присутствует представление об этих воинах, которое на самом деле основано на самураях XVI-XVIII вв. Действие Ghost of Tsushima протекает в XIII веке. Это время не соответствует вашим ожиданиями с точки зрения того, как люди сражались и что носили. «Доспехи, которые носит [главный герой], это не доспехи XIII века. Потому что, честно говоря, доспехи XIII века выглядят довольно дребезжащими. Это не то, что вы ожидаете. Они выглядят действительно квадратными», — сказал Крис.
С той же целью Sucker Punch Productions отошла от реалистичных сражений в Ghost of Tsushima. Игра позволит вам провернуть ходы, которые настоящий самурай никогда бы не сделал, вроде круто выглядящих, но стратегически безрассудных круговых ударов.
Ghost of Tsushima выйдет на PlayStation 4.
Источник: 3dnews.ru