+Fortnite для iOS принесла разработчикам $15 млн за 3 недели в App Store
iOS-версия популярного хита Fortnite от Epic Games за первые три недели на рынке заработала более $15 миллионов, — об этом сообщила аналитическая фирма Sensor Tower. Согласно последнему отчёту компании, Fortnite на iOS теперь является мобильным тяжеловесом на уровне с Candy Crush Saga, Clash of Clans и Pokémon Go с точки зрения еженедельной выручки. Игра принесла $6,4 млн за последние семь дней против $5,8 млн у Candy Crush Saga.
Конечно, упомянутые игры доступны много лет: Candy Crush Saga представляет собой мобильный проект, развиваемый на протяжении 6 лет. Каждая игра в этом списке в течение многих лет оставалась на вершине App Store и сейчас приносит большие и стабильные доходы. Fortnite пока вырвалась вперёд, но не факт, что сможет удержаться в лидерах в течение длительного срока.
В отличие от большинства мобильных игр, которые стимулируют платить деньги за прогресс, Fortnite продаёт только костюмы, анимации и другие косметические предметы, а также трёхмесячную подписку за $10 под названием Battle Pass. Показатели Fortnite неудивительны: игра стала мировым феноменом благодаря сочетанию бесплатной модели распространения и растущей именно сейчас популярности жанра королевской битвы.
Этот жанр был популяризирован Playerunknown’s Battlegrounds, из которой Epic Games заимствовала основную концепцию, когда сотня игроков высаживается на пустынный остров, чтобы расправиться друг с другом (последний выживший становится победителем). Но Fortnite бесплатна, более легка в освоении, имеет элементы строительства, отличается мультяшной графикой и семейным позиционированием.
Мобильная версия Fortnite добилась успеха потому, что является точной копией настольных и консольных версий, позволяет сохранять прогресс и косметические предметы на всех платформах. Игрокам удобно тратить деньги на мобильную версию игры — все покупки и опыт переносятся на PlayStation, Xbox и ПК. PUBG тоже есть в версиях для iOS и Android, причём отличается поразительной стабильностью — её портировала китайская Tencent, — однако прогресс не переносится на другие платформы.
По словам Sensor Tower, когда Epic сняла на прошлой неделе ограничения по участию в Fortnite на iOS только по приглашениям, ежедневная мобильная выручка выросла примерно втрое, с $600 тысяч до $1,8 миллиона. По оценкам Sensor Tower, Fortnite была загружена 11 миллионов раз только на мобильных устройствах. По данным Superdata Research, в феврале Epic Games заработала на внутриигровых покупках в Fortnite на всех платформах около $126 миллионов. В ближайшие месяцы популярность мобильных версий игры, несомненно, возрастёт.
Источник: 3dnews.ru