EA: в лутбоксах Battlefront II мало косметических предметов, так как они не вписываются в канон «Звёздных войн»
В день релиза Star Wars Battlefront II издательство Electronic Arts отключило в игре все возможности покупать лутбоксы за реальные деньги. Разразившийся в социальных сетях скандал вынудил компанию в очередной раз пересмотреть внутриигровую экономику, в связи с чем многие начали задаваться вопросом о том, почему разработчики не стали добавлять в контейнеры исключительно косметические предметы — ведь это отлично работает в Overwatch. Вместо этого в здешних лутбоксах можно найти модификации и предметы, дающие преимущество в мультиплеерных матчах.
«Для нас очень важно прислушиваться к аудитории в день релиза, через шесть месяцев после него и даже через шесть лет, — сказал финансовый директор EA Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen) во время выступления на Credit Suisse Technology, Media, and Telecom Conference. — На мой взгляд, если мы не совершаем каких-то ошибок и не учимся на них, тогда пользователям стоит о нас беспокоиться. Для нас это отличная возможность внести в игру исправления и сделать её лучше».
По его словам, микротранзакции были отключены лишь по той причине, что игроки были возмущены возможностью стать в онлайне сильнее, заплатив реальные деньги. Он в очередной раз повторил слова о том, что игроки делятся на две категории: те, у кого много времени, и те, у кого много денег. И достижение идеального баланса он считает одной из главных целей компании. Но почему бы сразу не продавать «косметику», вроде обликов разных цветов?
«Мы очень серьёзно относимся к канону и доверенной нам вселенной, — объяснил Йоргенсен. — Это огромнейший бренд, число фанатов которого растёт с каждым годом. И добавление косметических предметов может не вписаться в этот канон. Окрашенный в белый цвет Дарт Вейдер будет выглядеть странно на фоне своей чёрной версии. Да и вы наверняка не хотели бы видеть розового Вейдера. Ничего не имею против этого цвета, но вряд ли это хорошо впишется во вселенную».
Рассуждения финансового директора о каноне могут прозвучать странно — в режиме «Герои против злодеев», к примеру, сражаются друг с другом персонажи из разных эпох. Кайло Рен, Йода, Хан Соло и героиня одиночной кампании Иден Версио бегают из угла в угол, приседают при перестрелках, чтобы в них было труднее попасть, и делают другие «неканоничные» вещи. Как бы то ни было, микротранзакции в какой-то момент вернутся в Battlefront II, но EA надеется удовлетворить интересы всех пользователей. «На наш взгляд, мы удачно делаем это в спортивных играх, а потому мы продолжим пробовать разные подходы и в остальных проектах», — сказал Йоргенсен в заключение.
Источник: 3dnews.ru