Дизайнер Wolfenstein II объяснил, почему сюжетные шутеры «вымирают»
В последнее время однопользовательских шутеров выходит всё меньше. Поклонники этого жанра с нетерпением ожидают релиз Wolfenstein II: The New Colossus, но даже его авторы понимают, что сюжетные шутеры «вымирают» и найти их на рынке сегодня практически невозможно.
«Наверное, основная причина заключается в деньгах, — сказал в беседе с GameWatcher дизайнер Wolfenstein II Аркейд Бёрг (Arcade Berg). — Хорошая мультиплеерная игра принесёт отличную прибыль, люди будут советовать её друзьям, чтобы побегать вместе с ними. В случае с консолями вам придётся постоянно хранить диск, а после прохождения однопользователького проекта вы вернёте его в магазин или перепродадите. Разработчики и издатели, очевидно, никаких денег с этого не получат».
«В этом нет никакой вины пользователей, просто при ведении бизнеса нужно учитывать огромное количество подобных факторов», — добавил он. Также, по его мнению, сильное влияние на индустрию оказало развитие Интернета — на Xbox 360 и PS3 наличие подключения к Сети не было обязательным, а PlayStation 4 и Xbox One без него лишаются множества ключевых возможностей. А раз уж подключение есть, то и игры покупателям хочется видеть с мультиплеером.
«Многие разработчики с огромным удовольствием занимаются сюжетными кампаниями, так как это единственная возможность рассказать качественную историю, — продолжил Бёрг. — Онлайн-составляющая — это тоже очень весело и интересно, просто так сложилось, что наш коллектив работает над однопользовательскими проектами».
Релиз Wolfenstein II: The New Colossus на трёх основных платформах намечен на 27 октября, а в следующем году игра посетит и Nintendo Switch.
Источник: 3dnews.ru