Cyberpunk 2077: новый намёк на мультиплеер и заметки о мрачном мегаполисе Найт-Сити

Слухи о «бесшовном» многопользовательском режиме в Cyberpunk 2077 ходят давно, а на выставке Е3 2018 разработчики подтвердили, что рассматривают возможность внедрения в RPG элементов сетевой игры. Недавно CD Projekt RED открыла новые вакансии специалистов по мультиплееру, некоторые из которых, несомненно, имеют отношение к этому проекту.

Польская студия ищет сетевого программиста, который внедрит сетевые функции в движок REDengine. На третьем поколении этой технологии создана The Witcher 3: Wild Hunt, а четвёртое легло в основу Cyberpunk 2077. Также команде требуется старший программист, «желательно с опытом работы над шутерами и многопользовательскими играми». Обе вакансии помещены в рубрику Cyberpunk 2077.

В ещё одном объявлении — о поиске дизайнера мультиплеера — новейшая RPG компании не упоминается, но указан опыт работы над «сюжетоориентированными играми ААА-класса и/или шутерами». Данный специалист будет отвечать за геймплей в сетевом режиме, а также за такие особенности, как «развитие персонажа» и «баланс умений, оружия и других систем» в онлайне. Всем трём сотрудникам предлагается работать в недавно открытом офисе CD Projekt RED во Вроцлаве. Это подразделение было создано специально для помощи в разработке Cyberpunk 2077.

В интервью Eurogamer в этом месяце дизайнер квестов Cyberpunk 2077 Патрик Миллс (Patrick Mills) сообщил, что на момент релиза игра будет полностью однопользовательской. Сетевые возможности в ней могут появиться позже — никаких решений на этот счёт пока не принято. О том же в марте говорил и президент студии Адам Кициньский (Adam Kiciński), комментируя результаты её деятельности за 2017 финансовый год.

Демоверсия Cyberpunk 2077 была представлена на Е3 2018 за закрытыми дверями, а все желающие, похоже, смогут увидеть её на Gamescom 2018 в августе. Журналисты поделились своими впечатлениями от показа и достаточно подробно пересказали содержание демо, а вскоре после мероприятия в Сеть утекла аудиозапись с события. В ролике ниже сотрудники Eurogamer рассказали о том, что они думают насчёт увиденного.

Сами разработчики не слишком охотно делятся подробностями, но официальный сайт время от времени пополняется новой информацией. На прошлой неделе они запустили серию записей с покадровым разбором последнего трейлера. В первой они рассказали о мрачном мире Найт-Сити, во второй — о роботах и транспорте, а в третьей — о социальном неравенстве и методах контроля горожан.

«Найт-Сити — независимый мегаполис в Свободном Штате Калифорния (Free State of California), находящийся под властью корпораций. Географически он расположен на территории США, но не подчиняется калифорнийским и американским законам. В результате многолетних войн корпораций и группировок Найт-Сити оказался разделён на части. В районах, которые остались неприсвоенными, люди отчаянно пытаются выжить в горниле бунтов и насилия. Этот город — памятник человечеству. Его воздвигли с нуля и хотели сделать лучшим в мире. Но технологический прогресс не решил проблемы, а лишь породил новые».

«В 2077 году общество сильно зависит от роботов, начиная простыми дронами с камерой, умеющими записывать и передавать видео в реальном времени, и заканчивая огромными неуклюжими созданиями, промышленными механизмами и тренировочными ботами. Автоматические устройства для сбора мусора и подметания улиц стали привычным делом. И произведённые корпорациями, и собранные из краденых компонентов роботы играют большую роль в экономике и повседневной жизни горожан. Почти весь транспорт в Найт-Сити, будь то поезда, вагоны метро или автобусы, работает без водителей. Такие перевозчики делают всё без участия людей — они даже связываются друг с другом для корректировки своего поведения».

«У жителей Найт-Сити смелые мечты. Крысиная гонка не останавливается ни на минуту. Вертикальность города отражает его социальную структуру. Те, что внизу, буквально живут на улице и могут лишь смотреть вверх, на обитателей небоскрёбов, — точно так же, как те смотрят на них сверху вниз. Город диктует правила — чего хотеть, к чему стремиться. Людей кормят рекламой, они следят за жизнью более успешных, чем они сами. Их заставляют двигаться к одной, зачастую недостижимой мечте о славе и богатстве».

«Концепция социальной лестницы прослеживается в любом аспекте жизни Найт-Сити. Те, кому не слишком повезло и кто живёт в условиях, далёких от идеальных, имеют доступ к технологиям благодаря благотворительным магазинам с подержанной техникой. Заполучить старые компьютеры проще простого. Это имеет огромное значение для рекламного рынка и позволяет удерживать людей в городе, заставляя их идти за мечтой. В трейлере вы можете увидеть, как эксклюзивные модные бренды демонстрируют свою продукцию с использованием голографических моделей».

Cyberpunk 2077 всё ещё не имеет даты релиза, но известно, что игра выйдет на этом поколении консолей.

Источник: 3dnews.ru