Цифровые продажи игр в феврале поднялись на 4 % благодаря мобильному рынку
Аналитическая фирма SuperData Research опубликовала отчёт за февраль по цифровым расходам пользователей в играх. Всего в мире они составили $9,2 миллиарда, что на 4 % больше, чем в прошлом году.
Мобильная выручка увеличилась на 16 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что очень хорошо компенсировало снижение расходов на ПК (на 6 %) и консолях (на 22 %). В низких показателях на консолях SuperData Research обвинила отсутствие крупных релизов, поскольку в прошлом году запустились Anthem и Apex Legends. В частности, на условно-бесплатные консольные игры пользователи потратили на 49 % меньше, чем в феврале 2019 года, тогда как в платных проектах на 17 % меньше, чем в тот же период.
SuperData Research заявила, что опасения по поводу коронавируса оказали «ограниченное» влияние на привычки игроков из Северной Америки и Европы в прошлом месяце, но она отметила, что в феврале меры для сдерживания распространения вируса были менее жёсткими, чем в марте. «С тех пор многие игры получили приток игроков и расходов, поскольку потребители обратились к играм как к одному из немногих доступных вариантов развлечений», — сказано в отчёте.
Топ-10 игр, на которые ПК-игроки потратили в феврале больше всего (включая продажи цифровых копий и дополнений, микроплатежи и прочие цифровые покупки):
Топ-10 игр, на которые консольные игроки потратили в феврале больше всего (включая продажи цифровых копий и дополнений, микроплатежи и прочие цифровые покупки):
Топ-10 игр, на которые мобильные игроки потратили в феврале больше всего (включая продажи цифровых копий и дополнений, микроплатежи и прочие цифровые покупки):
Источник: 3dnews.ru