Цифровые продажи игр в феврале поднялись на 4 % благодаря мобильному рынку

Аналитическая фирма SuperData Research опубликовала отчёт за февраль по цифровым расходам пользователей в играх. Всего в мире они составили $9,2 миллиарда, что на 4 % больше, чем в прошлом году.

Мобильная выручка увеличилась на 16 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что очень хорошо компенсировало снижение расходов на ПК (на 6 %) и консолях (на 22 %). В низких показателях на консолях SuperData Research обвинила отсутствие крупных релизов, поскольку в прошлом году запустились Anthem и Apex Legends. В частности, на условно-бесплатные консольные игры пользователи потратили на 49 % меньше, чем в феврале 2019 года, тогда как в платных проектах на 17 % меньше, чем в тот же период.

SuperData Research заявила, что опасения по поводу коронавируса оказали «ограниченное» влияние на привычки игроков из Северной Америки и Европы в прошлом месяце, но она отметила, что в феврале меры для сдерживания распространения вируса были менее жёсткими, чем в марте. «С тех пор многие игры получили приток игроков и расходов, поскольку потребители обратились к играм как к одному из немногих доступных вариантов развлечений», — сказано в отчёте.

Топ-10 игр, на которые ПК-игроки потратили в феврале больше всего (включая продажи цифровых копий и дополнений, микроплатежи и прочие цифровые покупки):

  • League of Legends;
  • Dungeon Fighter Online;
  • Crossfire;
  • Fantasy Westward Journey Online II;
  • Counter-Strike: Global Offensive;
  • World of Tanks;
  • World of Warcraft;
  • Roblox;
  • Fortnite;
  • DOTA 2.
  • Топ-10 игр, на которые консольные игроки потратили в феврале больше всего (включая продажи цифровых копий и дополнений, микроплатежи и прочие цифровые покупки):

  • FIFA 20;
  • Call of Duty: Modern Warfare;
  • Grand Theft Auto V;
  • NBA 2K20;
  • Fortnite;
  • Madden NFL 20;
  • Dragon Ball Z: Kakarot;
  • Apex Legends;
  • Super Smash Bros. Ultimate;
  • Tom Clancy’s Rainbow Six Siege.
  • Топ-10 игр, на которые мобильные игроки потратили в феврале больше всего (включая продажи цифровых копий и дополнений, микроплатежи и прочие цифровые покупки):

  • Honour of Kings;
  • Candy Crush Saga;
  • Gardenscapes – New Acres;
  • Last Shelter: Survival;
  • Clash of Clans;
  • Pokemon GO;
  • Monster Strike;
  • Coin Master;
  • Homescapes;
  • Fate/Grand Order.
  • Источник: 3dnews.ru