Бывший сотрудник Visceral Games считает абсурдными высказывания о «смерти» сюжетных игр

Закрытие студии Visceral Games, работавшей над сюжетной приключенческой игрой по вселенной «Звёздных войн», огорчило любителей однопользовательских проектов. Многие посчитали, что такие действия Electronic Arts означают переход издательства к выпуску исключительно мультиплеерных игр и игр-сервисов.

Dead Space

Ведущий дизайнер уровней Visceral Games Зак Уилсон (Zack Wilson) не согласен с высказываниями пользователей и журналистов о том, что однопользовательские проекты «умирают». «Предположения о неминуемом исчезновении линейных игр для одного человека — полный абсурд, — начал он в беседе с GI.biz. — Возможно, EA не относится к компаниям, которые будут активно поддерживать это направление. Но в индустрии так много студий, обожающих проекты такого типа, что вряд ли все они когда-нибудь исчезнут. Лично мне хотелось бы видеть меньше игр, но чтобы в то же время они все были высшего качества, и так, скорее всего, со временем и случится».

Bioshock

Он добавил, что не совсем понимает, что именно имеется в виду под словами «линейная сюжетная игра». Если The Last of Us так охарактеризовать можно, то Bioshock и Dishonored выступают в несколько ином формате. «Где находятся грани между линейной “сюжеткой”, симуляторами погружения и открытым миром? У разработчиков есть множество идей и возможностей», — продолжил Уилсон.

«Нельзя на основе случившегося приходить к какому-то одному выводу. Единственное, что точно можно сказать, — создавать игры невероятно трудно. Поэтому появление любой игры и любого фильма можно считать праздником», — сказал он в заключение.

Источник: 3dnews.ru