Bungie в Destiny 2 намеренно лишала игроков опыта, но исправила ситуацию не лучшим образом
Игроки Destiny 2 на прошлой неделе обнаружили, что студия Bungie уменьшает количество зарабатываемого опыта после достижения 20-го уровня. Если Страж чрезмерно интенсивно выполнял различные события, то система игры могла понизить получаемый им опыт на 96 %. После того, как информация об этом распространилась по Сети, разработчики отключили ограничения, но при этом повысили требуемое количество опыта для получения яркой энграммы в два раза.
Дело в том, что после достижения 20-го уровня очки опыта используются для получения ярких энграмм в Destiny 2. Это контейнеры с косметическими наградами, в которых игроки могут найти краску для одежды или новый транспорт. Помимо накопления очков опыта, энграммы также можно купить за серебро, валюту, приобретаемую за настоящие деньги. Скрытая система уменьшала количество опыта при «гринде» или большом числе выполняемых событий за короткий срок. Лишь те, кто играл размеренно, получали всё в полной мере.
Кроме того, открытие также вызвало опасения, что те, кто приобретал за серебро особые медальоны для увеличения количества опыта, получаемого отрядом, также попадали под ограничения и, по сути, не получали то, за что заплатили.
С помощью стороннего приложения Destiny Item Manager и электронной таблицы пользователь Reddit под ником EnergiserX опубликовал наглядный график, из которого следует, что примерно 130 000 очков опыта было потеряно на протяжении трёх часов активной игры. В худшем сценарии система пропускала только 4 % от реально заработанного опыта.
Bungie довольно быстро среагировала на шум и подтвердила, что система действительно существует и функционирует, но «не так, как хотелось бы». В это воскресенье ограничения, уменьшающие количество зарабатываемого игроками опыта в PvP или рейдах, удалены. Но вот за те активности, которые считаются «гриндом», вроде публичных мероприятий, всё ещё немного урезают опыт.
Радовались победе пользователи, однако, не слишком долго, так как вскоре заметили, что количество опыта, требуемое для получения яркой энграммы, увеличилось вдвое — с 80 000 до 160 000. Позже Bungie подтвердила это в твиттере.
Источник: 3dnews.ru