Blizzard очень довольна работой системы жалоб в Overwatch

Blizzard выпустила очередной дневник разработчиков Overwatch, в котором директор проекта Джефф Каплан (Jeff Kaplan) поговорил на актуальные темы, касающиеся популярного шутера. В том числе речь зашла о создании в игре «здоровой обстановки».

По его словам, введённая недавно функция жалоб на консолях оказалась очень полезной и работает в полную силу, как и на PC. Теперь на всех платформах «токсичные» игроки получают предупреждения, если им грозит блокировка игры или чата, а в случае бана пожаловавшийся пользователь получает уведомление с благодарностью.

С момента ввода этих возможностей случаи оскорбления в чате сократились на 17 %, и в компании «очень довольны» этими результатами. Также Blizzard активно изучает социальные ресурсы (в том числе YouTube) на предмет случаев неспортивного поведения. Затем разработчики отслеживают аккаунты таких игроков и применяют к ним санкции, «зачастую опережая других пользователей».

Ещё Каплан обсудил грядущие изменения в балансе, напомнив в том числе об ослаблении Ангела. Дата релиза обновления пока не сообщалась, но авторы готовы внести корректировки, если персонаж станет слишком слабым. Ангелом дело не ограничится — в будущем Blizzard обратит внимание на Ханзо, Мэй и Симметру.

Многих игроков «раздражает» кластерная стрела Ханзо, которая, к примеру, может убить Орису одним выстрелом в ноги. И сейчас создатели рассматривают разные варианты того, как сделать эту способность более справедливой. Мэй же является одним из самых непопулярных героев как в обычных, так и в профессиональных матчах, и её «следует немного доработать». Ну а позицию Симметры планируют немного укрепить, но Каплан и его коллеги не уверены, что ею в результате станут играть намного больше — она так и останется ситуативным персонажем.

Источник: 3dnews.ru