Авторы ремейка System Shock объяснили, что пошло не так во время его разработки
В феврале Nightdive Studios сообщила о заморозке ремейка System Shock на неопределённый срок. Как объяснили авторы, разработка игры пошла в нежелательном направлении. На конференции GDC 2018 журналист PC Gamer пообщался с генеральным директором студии Стивеном Киком (Stephen Kick) и узнал, что именно пошло не так.
«Почитав комментарии людей, пожертвовавших деньги на Kickstarter, мы поняли, что делаем совсем не то, что им обещали, — объяснил он. — Поэтому мы сделали паузу и вернулись к тому, что было показано ещё в собранной на Unity демоверсии». Создатели по-прежнему планируют остаться на движке Unreal Engine вместо Unity, и журналисту даже позволили посмотреть на раннюю версию будущего проекта — она, по его словам, «выглядит здорово».
«Во время разработки мы постоянно думали о добавлении в игру новых возможностей. Собирались предложить свою интерпретацию тех или иных элементов, что-то переиначить. Разные люди хотели оставить свой отпечаток на ремейке. В итоге проект разросся до слишком больших размеров и перестал быть похожим на изначальную версию. Это не значит, что финальный вариант в итоге получился бы плохим, но это не был бы ремейк классической System Shock», — добавил Кик.
Сейчас Nightdive занимается исключительно переносом игры на современный движок, но ожидать релиз до первого квартала 2020 года не стоит. Зато уже в начале апреля пользователи, заплатившие на Kickstarter, получат доступ к показанной за закрытыми дверями демоверсии на Unreal Engine.
Источник: 3dnews.ru