Автор роглайка Below: анонс игры нужно было придержать как минимум на пару лет
Студия Capybara Games выпустит тёмный хардкорный роглайк Below на ПК и Xbox One в нынешнем году, спустя пять лет после анонса. В последнее время разработчик делится всё большим количеством информации касательно игры и процесса её создания. В свежем номере журнала games™ творческий директор Крис Пётровски (Kris Piotrowski) пролил свет на трудности команды.
«Ну, мы сделали классическую ошибку, которую, я думаю, каждый должен совершить хоть раз, прежде чем научиться на ней. В далёком 2013 году у нас были части игры — основные элементы дизайна и художественный стиль — и мы были очень взволнованы этим. Microsoft спросила нас, хотим ли мы показать игру на гигантском шоу, на что мы ответили: “Чёрт возьми, да! Что может пойти не так?!” — вспомнил он. — Ага. Итак, мы это сделали; мы собрали наше демо, мы собрали наш трейлер, показали его на этом большом мероприятии (E3 2013, — прим.), а затем пошли домой и подумали: “Отличное время, чтобы сделать игру. Это будет проще простого”. Оказывается, игру сделать было очень сложно».
По словам Криса, это классический случай слишком рано анонсированной игры. «Я думаю, что мы должны были придержать Below как минимум на пару лет, а затем объявить о ней. И, оглядываясь назад, так мы и сделали бы. Но вы не можете засунуть зубную пасту обратно в тюбик после того, как она выйдет», — сказал творческий директор Capybara Games.
Пётровски рассказал, что отмена игры никогда не рассматривалась командой. «Нет, на протяжении всего этого мы никогда не говорили [об отмене]. Мы всегда, с самого начала, рассматривали [Below] как проект, который хотим выпустить, когда он будет готов. У нас как у студии никогда не было возможности сделать это раньше. […] Я чувствовал, что у нас нечто уникальное и интересное в руках. Вся студия стояла за идеей [продолжать создание Below], пока её разработка не завершена», — сказал он.
Может быть, на E3 2018 мы узнаем окончательную дату выхода Below.
Источник: 3dnews.ru