Автор LawBreakers: Microsoft, наверное, чувствует себя обиженной и отвергнутой за то, что игра не вышла на Xbox One
Многопользовательский шутер LawBreakers от студии Boss Key Productions, основанной ведущим дизайнером первых трёх частей серии Gears of War Клиффом Блезински (Cliff Bleszinski), был выпущен 8 августа на PlayStation 4 и PC. С самого начала проект в буквальном смысле боролся за жизнь — он стартовал значительно хуже Battleborn, а недавно число одновременно играющих пользователей в Steam сократилось до 10 человек. В интервью с GameSpot Блезински рассказал о своём решении выпустить игру сперва на PlayStation 4 и PC, возможности выхода версии для Xbox One в будущем, а также о том, как, по его мнению, Microsoft восприняла решение не запускать LawBreakers на трёх ключевых платформах сразу.
Выпуск LawBreakers на Xbox One кажется логичным шагом, но Блезински говорит, что установочная база PlayStation 4 убедила его команду выпустить игру сперва на консоль Sony.
«Я бы с удовольствием [выпустил игру на Xbox One], но мы сейчас обсуждаем то, что ещё должно быть сделано, — рассказал Клифф GameSpot. — Я думаю, вы смотрите на Xbox как на… место моей предыдущей работы. Думаю, Microsoft чувствует себя обиженной и отвергнутой за то, что мы выбрали PlayStation, но для нас это был просто вопрос количества потенциальных игроков на то время».
Он добавил, что если команда будет рассматривать вопрос о релизе Lawbreakers на другой платформе, то Xbox One будет первым в списке.
LawBreakers вышла на PlayStation 4 и PC в августе этого года. Игра представляет собой мультиплеерный шутер, напоминающий Quake, Unreal Tournament и Overwatch вместе взятые. Проект собрал неплохие отзывы игроков и прессы — средний рейтинг на OpenCritic составляет 77 баллов из 100 на основании 56 обзоров.
Источник: 3dnews.ru