Avalanche Studios анонсировала Generation Zero — кооперативный шутер в антураже шведской глубинки 80-х
Avalanche Studios, создатель Mad Max, Just Cause и ещё не вышедшей RAGE 2, анонсировала шутер Generation Zero — «взрывную игру в кошки-мышки в огромном открытом мире». Действие проекта будет происходить в сельской местности Швеции 1980-х годов, в которую вторглись враждебные машины.
В ближайшие месяцы Avalanche обещает много новостей, изображений, геймплейных роликов, прямых трансляций, раздач и прочего, а прямо сейчас предлагает посмотреть анонсирующий трейлер. Он снят на движке Generation Zero и даёт представление о том, что происходит в проекте.
Generation Zero является первой игрой, которую Avalanche Studios издаст самостоятельно. Благодаря этому у разработчика полная свобода, но и много рисков. «Творческая свобода позволила нашей малой (но гениальной) команде вдвое страстно создать опыт, который, как мы чувствуем, предложит нечто уникальное», — сказал директор Generation Zero Эмиль Крафтлинг (Emil Kraftling).
В Generation Zero вам нужно дать отпор враждебным машинам и разгадать тайну происходящего. Используя проверенную в бою партизанскую тактику, вы сможете заманивать, калечить и уничтожать врагов в интенсивных перестрелках. Проект предложит как одиночный, так и бесшовный кооперативный (до четырёх человек) режим. Вы сможете взаимодействовать с друзьями и комбинировать свои навыки, чтобы повергать врагов, а также поддерживать раненых союзников и делиться добычей.
Все противники бродят по ландшафту согласно своим целям и нуждам. Когда вам удаётся уничтожить какой-то компонент врага, будь то броня, оружие или сенсорное оборудование, то он так с этим и останется. Он сохранит эти шрамы, даже если вы вновь столкнётесь с ним минуты, часы или недели спустя.
«Мир Generation Zero хорошо смотрится, но он смертельно опасен. Вы должны осматривать каждый автомобиль, сарай или дом в поисках добычи, чтобы выжить. Вы никогда не знаете, что ожидает за следующим холмом. Также здесь может рыскать один из врагов в поисках вас, и придётся решать, принять бой или довериться своим навыкам скрытности. Вы можете принять бой и выиграть, принять и убежать или не вступать в него вообще — игра никогда не скажет начать всё сначала, потому что вы действовали неправильно. Тщательно симулируемый враг продолжит бродить, если не был уничтожен, сохраняя все шрамы вашей встречи и позволяя вам вернуться, чтобы закончить работу позже, а цели миссии привязаны к такому же постоянному миру и останутся там, где вы остановились», — рассказал Эмиль Крафтлинг.
Generation Zero поступит в продажу в 2019 году на ПК, Xbox One и PlayStation 4.
Источник: 3dnews.ru