Apex Legends потеряла 90 % аудитории на Twitch со дня релиза

Выход Apex Legends нагрянул неожиданно: разработчики из Respawn Entertainment при поддержке Electronic Arts 4 февраля анонсировали и выпустили королевскую битву. За несколько дней до этого появились слухи, но такое маркетинговое решение многих удивило. Только за первые восемь часов в шутере зарегистрировался миллион пользователей, а вскоре издатель рассказал о достижении 50-миллионной отметки. Но сейчас игра активно теряет свои позиции, о чём свидетельствует статистика сервиса Twitch.

Сразу после релиза Apex Legends стала лидером по просмотрам на упомянутом стриминговом сервисе. Среднее количество зрителей в начале февраля составляло 250 тысяч, а сейчас в пять раз меньше, что подтверждают данные сайта Twitchstats. Количество просмотров контента по королевской битве также снизилось в четыре раза — с сорока миллионов в марте до десяти в апреле.

Многие связывают этот факт с истечением рекламных контрактов, которые Electronic Arts заключила с популярными стримерами для продвижения Apex Legends. Сейчас многие ушли из проекта, и даже Майкл Shroud Гржесик (Michael Grzesiek), считающийся самым популярным игроком в королевской битве от Respawn, подумывает о переходе в PUBG. Пока Apex Legends ещё удерживает третье место на Twitch, если смотреть статистику за 2019 год.

Источник: 3dnews.ru