Анализ Fortnite для Switch: отличный порт, но не без недостатков
Во время выставки E3 2018 на Switch стала доступна Fortnite Battle Royale, которая сразу стала весьма популярной среди пользователей системы Nintendo. Сотрудники «цифровой лаборатории» Eurogamer решили подробно рассмотреть качество портирования, сравнив игру в жанре королевской битвы на Switch с версией для самой мощной консоли на рынке — Xbox One X.
Это нельзя назвать полностью справедливым сопоставлением, учитывая кратную разницу в производительности систем, но зато более выпукло чувствуются визуальные компромиссы, на которые пошли разработчики при создании версии для Switch. Вердикт в целом оказался довольно позитивным, хотя, разумеется, присутствуют и существенные упрощения.
Прежде всего, следует сказать, что кадровая частота ограничена 30 кадрами/с в Fortnite для Switch, что несколько вредит плавности по сравнению с ПК, PlayStation 4 или Xbox One. В стационарном режиме игра выдаёт не полноценное разрешение 1080p, а сниженное до 1600 × 900 точек. Вдобавок используется технология динамического разрешения, так что в напряжённые моменты при росте нагрузки на GPU оно дополнительно снижается.
Epic Games сильнее упрощает картинку в портативном режиме (впрочем, на небольшом экране это не особенно заметно). По словам журналистов, проблемы с мощностью системы становятся наиболее очевидными, когда происходят активные бои с участием множества игроков и рядом импровизированных построек в кадре. В такой ситуации, помимо уменьшения разрешения, может падать и производительность — до 25 кадров в секунду.
Всё это ожидаемо, учитывая портативную природу Nintendo Switch, но в целом разработчикам удалось представить очень качественную версию игры, дающую возможность поклонником королевских битв участвовать в сражениях не только на телевизоре, но и в дороге. Акцент сделан на игровой процесс, а не богатство визуальных эффектов, но благодаря мультяшной природе графики Fortnite упрощения ощущаются не так остро, как в иных случаях.
Источник: 3dnews.ru