Sekiro: Shadows Die Twice предложит новую механику воскрешения и разнообразный геймплей
В интервью Eurogamer на выставке E3 2018 глава студии From Software Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki), автор серий Dark Souls и Armored Core, Demon’s Souls и Bloodborne, рассказал, что его следующий проект, Sekiro: Shadows Die Twice, будет отличаться от предыдущих игр, однако умирать вы будете всё так же часто.
«Мы намерены сделать так, чтобы игрок много погибал. Потому что эта идея лежит в основе героя-ниндзи», — сказал Миядзаки. По его словам, ниндзя менее экипированы, чем средний самурай или рыцарь, поэтому всегда находится на пороге смерти. «Мы хотим, чтобы каждая битва была напряжённой — мы хотим, чтобы игроки ощущали риск и трепет, связанный со сражением с врагами лицом к лицу. И для этого игроки должен много умирать, — объяснил Миядзаки. — Но, когда они умирают, возрождаются и снова умирают, а затем повторяют попытку, это не очень хорошо. Так, нам нужно было нечто, что решило бы эту проблему. Этим нечто стала система воскрешения».
То, о чём он говорит, это новая механика, применяемая в Sekiro: Shadows Die Twice. Она не делает игру проще, не заставляет меньше бояться смерти, однако каким-то образом вносит разнообразие в процесс. «У неё будут свои ограничения, а также штрафы, которые соответствуют концепции», — заявил Миядзаки.
Наконец, создатель Dark Souls рассказал о главном отличии Sekiro: Shadows Die Twice от предыдущих ролевых игр студии. «Это относится к тому, что мы говорили о ниндзя. У них в распоряжении находится множество предметов, и игроки должны освоить каждую часть своего арсенала, чтобы противостоять врагам в различных ситуациях, — поделился Хидетака Миядзаки. — В этот раз мы подготовили множество инструментов для игроков различных уровней мастерства, чтобы они могли сражаться лоб в лоб, если захотят. Если игроки захотят использовать протез шиноби, чтобы перехитрить своих противников и найти их слабость, они могут это сделать. Если они хотят использовать скрытность, чтобы обойти стычку, забрать награду за врагом, а затем сразиться, они тоже смогут это сделать». Видимо, Sekiro: Shadows Die Twice предложит различные способы игры, а не только геймплей, основанный на быстрой реакции.
Sekiro: Shadows Die Twice выйдет на ПК, Xbox One и PlayStation 4 в начале следующего года.
Источник: 3dnews.ru