Project TL: Что было не так с Lineage Eternal и чем отличается ее наследник — MMO13
Последовавшая в конце NC Media Day 2017 сессия вопросов и ответов с разработчиками пролила свет на некоторые детали анонсированной MMORPG Project TL, создаваемой на «костях» усопшей Lineage Eternal. Ответы весьма интересны и проливают свет на то, что же было не так с оригинальной LE.
По словам разработчиков, правильнее будет думать о Project TL как о новой игре. Они заменили движок на Unreal Engine 4, который предлагает широкий спектр удобных инструментов. Но что самое важное — это изменившееся направление самой игры. Project TL — это не основанная на героях, а традиционная базирующаяся на классах MMORPG. Старая система героев (Вечных) была отменена, а на смену ей пришло пять игровых классов (воин-танк, маг-дд, саппорт, лучник и убийца). Представители NCSOFT официально подтвердили, что Project TL унаследовал разработки команды, трудившейся над Lineage Eternal, при этом игра «тотально изменилась из-за плохих отзывов в прошлом». Project TL будет более динамичной, нежели оригинальная Lineage.
Разрабатывая Project TL, корейская компания думает обо всех платформах, в том числе мобильных и консолях, но приоритетом является запуск на ПК. Именно ПК-версию они планируют показать настолько быстро, насколько это возможно. Согласно текущим планам, демонстрация (ЗБТ) состоится в следующем году. На данный момент Project TL готовится к внутренней обкатке (фаза прототипа). Глава разработчиков отметил, что благодаря большой команде Project TL может выйти раньше, чем изначально ожидалось.
Источник: mmo13.ru