Создатель кровавых Mafia и Kingdom Come хочет написать детскую сказку

Даниэль Вавра, создатель Kingdom Come: Deliverance, дал интервью российской радиостанции «Эхо Москвы». Помимо предсказуемых разговоров о том, как родилась идея написания исторической драмы и какие игры разработчик считает лучшими, Екатерина Канакова подняла и несколько весьма неожиданных тем. Например, как в Warhorse Studios обстоят дела с равноправием и не боится ли чех стать «автором одного хита». Сценаристу Mafia нужно отдать должное: даже на самые очевидные вопросы он старался ответить с достоинством.

Непрофильные издания редко вспоминают об играх, но каждый раз такие материалы любопытно почитать хотя бы для того, чтобы посмотреть на любимую сферу со стороны. Иногда, правда, некоторые вопросы и наблюдения могут показаться осведомлённым читателям совсем уж очевидными или даже абсурдными — как вышло, например, с уже упомянутым «Вы не боитесь стать автором одного хита?». Именитый разработчик, впрочем, не смутился: по словам главы Warhorse, он куда больше страшится того, что ему не хватит времени на реализацию всех своих фантазий. Идей, надо сказать, много. В планах у Даниэля книга, фильм, детская сказка, и, конечно же, новые тайтлы.

Ещё одна тема, затронутая во время интервью, наверняка уже поднадоела как Вавре, так и поклонникам Kingdom Come. Речь, разумеется, о правдоподобии исторической RPG. Казалось бы, претензии к достоверности должны были отпасть ещё в тот момент, когда её взяли на вооружение в чешском университете, но нет. Любопытно, придётся ли разработчикам вновь отвечать на подобные вопросы после выхода второй части — а её, по словам сценариста, уже планируют.

Не удержалась Канакова и от животрепещущих вопросов о равноправии. Есть ли женщины в студии? По словам автора Mafia, найти подходящих людей для столь амбициозного проекта — задача не из лёгких, и о том, чтобы специально подбирать девушек, никто не думал. Компания куда больше была обеспокоена тем, что для некоторых вакансий кандидатов было катастрофически мало, и тут уж не будешь задумываться о поле соискателя.

Затронули, конечно, и индустрию в целом. Вот, например, какие игры Даниэль Вавра считает одними из лучших ():

Ну скажем, большое влияние на меня оказала Shenmue, японская игра. Из новых игр это, пожалуй, Witcher 3, хотя она пока совсем новая, поэтому у нее пока нет статуса классики. Но это однозначно игра, которая мне очень нравится. Red Dead Redemption — это игра подобная тому, что делаем мы, поэтому она меня очень впечатлила. И есть еще много старых игр, в которые уже невозможно играть, потому что они старые, но Laser Squad, Moonstone, Ishar… их сейчас уже почти никто не знает.

Худшие игры сценарист назвать не смог, и совсем не потому, что постеснялся обидеть кого-нибудь из своих коллег. Он, напротив, решил упрекнуть разом всех: по его мнению, в каждой новинке есть какие-то недостатки. Даже God of War, снискавшая всеобщую любовь, могла бы быть лучше, «если бы там было меньше экшена, и больше других элементов». 

С полным текстом интервью можно ознакомиться на сайте «Эхо Москвы». Помимо самой беседы на видео есть и весьма любопытная экскурсия по Warhorse Studios. 

Источник: 4pda.ru