Авторы World of Warcraft откажутся от разделения на PvP и PvE сервера — MMO13

Мероприятие BlizzCon 2017 преподнесло фанатам Blizzard немало сюрпризов, одним из которых стал анонс будущего дополнения World of WarCraft «Битва за Азерот». В нём пользователи придут к очередному противостоянию Орды и Альянса и смогут побывать на новых континентах, исследовать новые подземелья, добыть ещё более лучшую экипировку. Ещё разработчики указали на ряд других, кардинальных изменений, которые произойдут с проектом в ближайшие месяцы.

Так, руководитель разработки Ион Гацикостас рассказал о системе стычек на открытых локациях, введённой в 2005 году и с тех пор заметно устаревшей. Она будет улучшена и приведена в современный вид, также авторы откажутся от деления серверов на PvE/PvP и вместо этого введут систему флагов, позволяющую изменять режим игры прямо в столицах.

После выхода из города, пользователи будут попадать в разные миры и не встретятся друг с другом, пока снова не изменят флаг режима в главном городе. Так как PvP игроков заметно меньше, первоначально Blizzard планирует поощрять стычки различными бонусами, вроде дополнительного опыта, репутации и наград. Данное изменение развяжет руки разработчикам и сделает PvP контент в открытом мире гораздо лучше. Уже известно, что эта функция будет добавлена вместе с патчем 7.3.5, дата выпуска которого ещё не названа.

Разумеется, одним свободным PvP дело не ограничится и вместе с обновлением 7.3.5 будет добавлено новое поле боя «Кипящий берег», которое, по сюжету, отправит героев к берегам Силитуса, где они смогут проследить цепь событий, предшествующих дополнению «Битва за Азерот».

Источник: mmo13.ru