Frostpunk: Как пережить концовку (Новый сюжет)
Игра: Frostpunk Платформа: PC, PS4, XONE Жанр: action Дата выхода: 24 апреля 2018 г. Разработчик: 11 bit studios Издатель: 11 bit studios Официальный сайт |
Еще одно руководство я решил посвятить концовке игры, пережить которую вроде бы и можно, но ведь хочется сохранить максимальное количество граждан, да и в целом «прочесть о своих попытках выживания» что-нибудь хорошее (после завершения сюжета появятся титры, описывающие использованные вами методы).
Примечание. Финальная часть игры начнется после того, как вы изучите стереоскопические линзы. Не нужно это делать до тех пор, пока хорошенько не подготовитесь и не запасетесь ресурсами!!!
Цели концовки игры
1. Запастись едой на неделю для всех граждан. В большинстве случаев понадобится свыше 3000 единиц готовой пищи. Это достаточно много. Конечно, можно победить и без этого, но в ходе последних дней граждане могут попробовать даже свергнуть Капитана. Убедитесь, что используете промышленные теплицы и несколько складов ресурсов до финального момента. Если у вас поддерживаются смертные казни (новый порядок или вера), то можете построить снежную яму и выпустить закон «Органичные удобрения». Он позволит повысить урожай в несколько раз. Также есть другие полезные законы – «Суп» и «Блюда с опилками», позволяющие готовить из двух единиц сырой пищи пять или шесть готовой. Чтобы сгладить негодование жителей от приема супа, выпустите закон «Самогон». Впрочем, куда это я? Мы ведь говорим о целях эндшпиля!
Закон о супе.
2. Поддерживайте тепло граждан и выпустите ряд необходимых технологических исследований. Как минимум, повысьте мощность генератора до третьего уровня. Придется научиться юзать режим форсажа генератора, периодически включая и отключая его. В концовке кухни перестанут работать, так же как и здания, добывающие сырую пищу, поэтому и важно обеспечить хороший запас еды. Напомню, что ближе всего к генератору должны располагаться дома, санитарные пункты/лазареты/дома исцеления. Также желательно построить рядом с ними паровые центры.
3. Призвать аванпосты и разведчиков. Это сделать достаточно просто. Верните всех на базу, после чего (ОБЯЗАТЕЛЬНО) щелкните по маяку, наведите курсор мыши на отряд и нажмите на команду «Распустить». То же самое сделайте с отрядами аванпоста (аванпостов, если их два).
Что важно помнить. Ваши шахты начнут выходить из строя из-за холода, но не слушайте просьбы людей – отправляйте их туда, пусть кто-то погибнет, но шахта должна продолжить функционирование. Желательно установить на них автоматонов, не боящихся холодов. Уголь – это тепло, и это главный фактор, поддерживающий жизнь.
Люди начнут болеть. Многие люди. К примеру, если у вас есть около 600 выживших, то около половины из них заболеют. Это произойдет из-за сильного холода, когда буквально на каждом здании появятся иконки «снежинок». Если вы не построите в зоне действия генератора достаточное количество лазаретов и санитарных постов, не обеспечите их обогревателями (одно из первых исследований в древе технологий) и не установите рядом паровые центры, то большинство больных погибнут прежде, чем закончится отведенный период выживания.
Недовольство – то, на что придется обращать внимание в концовке игры. Будьте готовы к тому, что шкала недовольства будет если не полностью, то практически заполнена. Найдите способы справиться с этой проблемой! Если выбрали порядок, то используйте различные возможности зданий – патрули, агитацию, облавы, пропаганду и т. д. При выборе веры будут несколько иные способы, да и активируются они в домах молитвы и храме.
Еще один совет, которому не так просто следовать – избавьтесь от шкалы надежды перед концовкой игры. Сделать это можно после выбора веры или порядка и выпуска самого последнего закона – «Новая вера» или «Новый порядок» соответственно. Перед принятием такого закона вы увидите предупреждение о том, что многие неверующие или несоблюдающие порядок пострадают. Да, это так, но ваш выбор связан с единственно важной целью – выживанием.
Становление новой веры.
Еще раз напомню – лучшая комбинация для повышения запасов пищи и сохранения надежды/недовольства на прежнем уровне – законы «Суп» и «Самогон».
Буря приходит сверху, со стороны моря, где находятся аванпосты «Рыбацкая деревушка» и «Дредноут во льдах». Так вот эти аванпосты, если они построены, отзовите прежде, чем исследовать стереоскопические линзы. Иначе там все замерзнет к «чертям собачьим» и вернуть людей вы не сможете.
Напоследок хочется рассказать про агитаторы. Чтобы их разблокировать, придется выбрать порядок и дисциплину. Как только выпустите соответствующий закон, то постройте один агитатор, а вокруг него – четыре мастерских или четыре лазарета. При активации агитатора эффективность рабочих зданий в области действия постройки возрастает на 40 % в течение ближайших 24 часов. Это очень важно и весьма эффективно!
Источник: stopgame.ru